Подать объявление

10 правил бизнес-этикета, которые должен знать каждый

10 правил бизнес-этикета, которые должен знать каждый
Игнорируя элементарные правила бизнес-этикета, вы делаете себе хуже.

Часто деловые встречи заканчиваются безрезультатно из-за незнания элементарных правил бизнес-этикета участников. Поэтому чтобы добиться желаемого результата, стоит соблюдать формальные, но очень важные правила для успешной самопрезентации на встрече.

10 правил делового этикета, об эффективности которых вы не могли предположить, изложил основатель и глава компании Ciplex, занимающейся веб-дизайном и интернет-маркетингом, обозреватель Inc и Forbes Илья Позин.

"Игнорируя элементарные правила бизнес-этикета, вы делаете себе хуже. Если действительно хотите добиться успеха, ваши манеры и навыки могут значить больше, чем вы думаете", - подчеркнул он.

Представляйтесь полным именем

"При первой встрече, будь то зал совещаний или нетворкинг-ивент, всегда представляйтесь полным именем. Независимо от ситуации, Вы должны остаться запоминаемым. Если, представляясь, говорите одно имя, потом ваш новый знакомый будет пытаться изо всех сил вспомнить, кто такой Кевин или Рэйчел", - говорит Илья Позин.

К тому же, это еще причина всегда иметь при себе визитку, независимо от мероприятия. Если вы не Мадонна, всегда говорите свою фамилию.

Не кладите ногу на ногу

Нога на ноге может отвлекать, и даже выглядеть немного сексуально. Однако более важна в данном случае забота о вашем здоровье. Такая поза может плохо сказать на кровообращении.

Меньше слов благодарности

"Хорошо быть милым и доброжелательным, но вам не надо быть слишком благодарным. Слишком много слов "Спасибо" в разговоре может иметь обратный эффект. К тому же, это произведет впечатление о вас, как о человеке неуверенном в себе", - отметил эксперт.

Обедайте на кухне

"Когда вы загружены работой, кажется, что у вас нет даже 20 минут, чтобы покушать. В конечном итоге вы обедаете сгорбившись над рабочим столом, втупившись в монитор. Это не только плохо для вашего здоровья, но и для отношений с коллегами, которых это будет раздражать. Они не хотят слышать хруст салата или запах разогретой еды. Поэтому сделайте перерыв и покушайте на кухне или в столовой. Ваши коллеги и ваш желудок будут вам благодарны", - советует Илья Позин.

Всегда платите, если вы пригласили

Если вы пригласили клиентов или коллег на ужин, оплатите счет. По правилам этикета платит организатор встречи.

Гаджеты

Многие люди настолько привязаны к своим телефонам, что иногда это выглядит как зависимость. Они держат телефон на столе рядом с собой, как незваного гостя за ужином. 

"Если вы решите тоже его оставить рядом с собой, помните, что ваш телефон – не только незваный гость. На самом деле, с помощью смартфонов можно обмениваться не только фотографиями или обновлять статус, но и они отлично подходят для обмена бактериями", - подчеркнут эксперт.

Не задавайте много вопросов

Когда вы идете на встречу, подготовьте несколько актуальных вопросов. Ключевое слово здесь "несколько". Не нужно засыпать вопросами организатора собрания или опережать тему и цель мероприятия, предварительно задавая много вопросов. Илья Позин рекомендует выбрать наиболее важные вопросы, подождать окончания мероприятия  и в конце встречи задайть их. Если у вас остались вопросы, можете попросить выслать их по электронной почте, чтобы не тратить время других участников встречи.

Не отвлекайте коллег от работы

"Эй, Боб, ты занят?" Вероятно, что ответ будет – "да", но, возможно, ему будет неудобно прогнать вас. Если вы направляетесь в другой офис или к рабочему месту коллеги, имейте ввиду, что можете прервать чужую работу.

"Чтобы не попасть в неловкую ситуацию или не вызвать раздражение со стороны коллеги, сначала спросите, есть ли у него несколько минут, чтобы поговорить", - советует он.

Отвечайте на все письма, если это необходимо

Но помните, что функция "ответить всем" может быть опасной. Используйте ее только в подходящих случаях. И всегда старайтесь вести обратную связь, чтобы не потерять важные контакты.

Не засоряйте чужую почту

"Нет ничего более раздражающего, чем чистить свой ящик от потока ненужных сообщений. Вы возвращаетесь с обеда и видите, что ваш ящик трещит от писем, которые вообще не имеют никакого отношения к вашей работе. Поэтому и вы должны помнить, перед тем, как отсылать письмо, что все получатели имеют к нему отношение", - говорит эксперт.  

Автор: Ирина Малык

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Безопасность и Комфорт: Почему следует обратить внимание именно на ЖК DELREY?

Безопасность и Комфорт: Почему следует обратить внимание именно на ЖК DELREY?

Специальное предложение на квартиры бизнес-класса в ЖК DELREY

Специальное предложение на квартиры бизнес-класса в ЖК DELREY

Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее