Американская мечта уже не та: почему открытие бизнеса становится целью и как ее реализовать?
Американцам уже становится не в радость карабкаться по карьерной лестнице. Новое исследование, проведенное в США, продемонстрировало, что многие граждане страны сами хотят быть боссами в собственных компаниях, нежели кому-то подчинятся, пусть и получая повышения.
Половина работающих взрослых американцев в настоящее время либо уже являются владельцем, либо грезят об открытии бизнеса, говорится в недавнем исследовании Университета Феникса. Среди тех, кто в настоящее время не являетесь счастливым владельцем бизнеса, почти 40% надеяться на то, что в ближайшем будущем это изменится.
Исследования также показывают, что возраст играет значительную роль в желании стать предпринимателем. В частности, 52% работников в возрасте от 20 лет намереваются когда-нибудь реализовать мечту о собственном бизнесе и 50% опрошенных в возрасте от 30 лет имеют такие же планы. В то же время лишь 35% людей в возрасте от 40 лет, 26% работников возрастом от 50 лет и 17% работников старше 60 лет хотят того же.
Несмотря на желания всех этих американцев, есть ряд факторов, препятствующих в их стремлении окунуться в мир предпринимательства. Почти 70% опрошенных из тех, кто хочет владеть бизнесом, констатировали, что не имеют на это возможности по финансовым причинам. Среди других "популярных препятствий" – недостаточное знание того, как вести бизнес, отсутствие представления того, как все это работает, и времени на обучение таких тонкостей, а также отсутствие необходимых навыков лидерства.
Директор по учебной работе в Университете Феникса Майкл Бивис считает, что, старт бизнес может напоминать захватывающее приключение или стремительную погоню за своей целью, однако все это требует серьезного планирования, ресурсов и бизнес-знаний.
Рекомендации профессионала
"Многие потенциальные предприниматели имеют прекрасные идеи и глубокое понимание конкретных отраслей, но часто не имеют понимания того, как вывести предприятие на рынок и сделать его успешным", – утверждает г-н Бивис. Желая помочь новичкам, он предложил несколько собственных рекомендаций.
- Начните с бизнес-идеи, которая не только соответствует конкретным потребностям клиентов, но и имеет достаточный спрос на рынке. Сопоставьте свою идею с исследованиями рынка, результатами конкурентной разведки и оценки целевой аудитории.
- Определите целевую аудиторию, поймите, что ее мотивирует действовать, и научитесь налаживать долгосрочные отношения со своими клиентами.
- Сформируйте бизнес-план и используйте его, чтобы установить приоритеты, устранить пробелы в работе и выложить свою стратегию роста.
- Финансовое планирование может быть одним из наиболее сложных аспектов для владельцев бизнеса, которые не обучены в этом вопросе. Подумайте о дополнительном образовании или о том, кто вам сможет помочь в финансовом планировании и управлении.
- Разработайте организационную и управленческую структуру так, чтобы она предполагала рост и развитие вашей компании.
- Не работайте "в вакууме" – учиться у других успешных предпринимателей.
Стремления и заблуждения
Проведенное исследование также показало, что если опрошенные действительно получат шанс открыть свой собственный бизнес, они планируют организовать процесс совсем по-другому, чем это происходит у их собственных работодателей.
Почти 40% опрошенных заявили, что будут предоставлять больше возможностей для профессиональной подготовки и образования своим сотрудникам, 35% будут нанимать более квалифицированных сотрудников и 32% планируют создавать более гибкие условия труда, предлагая свободный график или возможность работать удаленно. Кроме того, 27% будут больше полагаться на командную работу и сотрудничество членов коллектива.
Очевидно, большинство участников опроса хотят открыть свой бизнес не только потому, что это престижно, дает возможность независимости и самостоятельного планирования жизни. Они, скорее, не согласны с теми условиями работы, которые им навязывают сверху. Поэтому важно в своем стремлении стать предпринимателем определится – вы действительно хотите именно этого или вам просто стоит сменить работодателя.
Автор: Иванна Костюхина