Подать объявление

АН Валион: «Недвижимость – это интересно!»

АН Валион: «Недвижимость – это интересно!»
Оптимизм Артура Пилипчука заряжает и сотрудников, и клиентов компании «Валион», которую он возглавляет уже более 7 лет. Секрет его успеха – в высоком профессионализме и увлечении своим делом.

Этой публикацией мы открываем серию интервью с руководителями ведущих агентств недвижимости столицы. Первым рассказать Домику об особенностях работы на рынке согласился руководитель компании «Валион» Артур Пилипчук.

В финском языке слово «valio» означает «высококачественный», «лучший». Эти же слова как нельзя более точно характеризуют услуги риелторского агентства «Валион», генеральный директор которого руководствуется принципом гармоничного соотношения всех параметров своего бизнеса. О том, что это означает, рассказывает сам Артур Пилипчук.

Артур, с чего же начинался Ваш бизнес и почему Вы выбрали рынок недвижимости для создания своей компании?

Я не могу назвать ни одной более-менее объективной причины, почему меня так увлекла недвижимость. Просто когда я «созрел» для серьезной работы и раздумывал о векторах приложения усилий, понял, насколько мне интересна именно эта отрасль. Она живая и динамичная, она отражает суть всей экономики в целом, и чтобы добиться здесь успеха, вопреки расхожему мнению, нужно обладать целым рядом разнообразных знаний, постоянно поддерживать себя в определенной интеллектуальной форме.

Поэтому когда я остановил свой выбор на рынке недвижимости , подошел к вопросу очень серьезно и закончил специализированные курсы сначала в Москве, затем в Киеве. Продолжаю принимать участие в разнообразных программах профессионального образования, сертификации, являюсь членом нескольких профессиональных общественных организаций.

Все это позволило мне не только вести успешную деятельность в качестве востребованного риелтора в течение 8 лет, но и занимать руководящие посты в некоторых достаточно известных агентствах. Естественным следующим шагом и стало открытие собственного бизнеса в этой сфере.

Какую специализацию Вы выбрали для Вашей компании?

В 2007 году, когда создавалась компания, мы планировали сосредоточиться на трех направлениях – жилая, коммерческая и загородная недвижимость и, соответственно, для начала охватить Киев и область. Кризис 2008 г. несколько помешал осуществлению этих планов: мы отказались от более затратных коммерческой и загородной составляющих и географически ограничились Киевом. Но основной упор сделали на повышении качества нашей услуги.

Тогда же пришлось пойти и на менее популярный шаг – мы отказались от услуги аренды, оставив лишь сделки по купле-продаже. Когда ситуация стабилизировалась, а уровень продаж вырос, оказалось, что мы уже крепко стоим на ногах в этом сегменте.

На сегодняшний день мы оказываем полный спектр услуг по купле-продаже и аренде жилой недвижимости в Киеве. Кроме того, мы успешно выполняем заказы по коммерческим и загородным проектам, в нашем перечне есть и сопутствующие услуги по оценке и подготовке технических паспортов.

Как вам удается противостоять экономическому кризису теперь?

Нынешний кризис немного другой. С одной стороны, мне нравится начавшееся снижение цен : это говорит о том, что собственники готовы идти навстречу покупателю. Но с другой, активности все равно не наблюдается. Тому есть целый ряд причин – все еще высокие цены на жилье, постоянное снижения уровня дохода преимущественного большинства населения, отсутствие грамотной финансовой системы и, в первую очередь, системы цивилизованного ипотечного кредита, военные действия и общая нестабильность ситуации.

Но жизнь идет, складываются такие ситуации, когда вопрос с приобретением недвижимости невозможно более откладывать, поэтому операции проводятся и будут проводиться впредь . И вот здесь как раз необходимость риелтора очень сложно переоценить – именно он способен сделать процесс максимально прозрачным, комфортным и выгодным.

А Вы помните свою самую удачную сделку?

Я бы назвал ее, может, не самой удачной, но показательной. Ко мне обратились с просьбой заняться квартирой, которая вот уже полгода никак не продавалась. И я решил показать своеобразный мастер-класс своим сотрудникам и доказать, что в нашем бизнесе нет ничего невозможного. Не скрою, задача была достаточно сложная, но в результате я не только продал недвижимость за 2 недели, но и несколько дороже, чем планировал хозяин изначально.

Говорят, Вы собрали отличную профессиональную команду. Как это удалось?

Это правда. У меня отличный коллектив – каждый не только на своем месте, но и является одним из лучших специалистов в том вопросе, которым занимается. Я много внимания уделяю созданию комфортной атмосферы и хороших отношений между коллегами и считаю это одним из основополагающих факторов успеха своей компании.

Наша услуга предполагает тесное ежедневное общение с клиентом. И только тот сотрудник, у которого хорошее настроение и самочувствие, который доволен всем и находится в зоне своего комфорта, может выполнять обязанности на высоком профессиональном уровне. Именно поэтому я стараюсь, чтобы не только клиенты, но и мои сотрудники всегда были довольны условиями в компании.

У Вас только один офис в Киеве, при этом возможности компании позволяю больше. Почему так? В чем изюминка вашей компании?

Не распылять внимание – это одна из наших маркетинговых стратегий. Если раньше клиенту было очень важно наличие офиса в определенном районе, то теперь этот фактор роли не играет. Используя все возможности современных технологий, мы сами стараемся быть ближе к нашему клиенту – постоянно общаться, напоминать о себе, быть в движении.

Я не стремлюсь в своем бизнесе быть во всем лучше конкурентов. Свою цель вижу в том, чтобы моя компания находилась в гармоничном балансе - отличалась оптимальным соотношением всех параметров и преимуществ как для клиентов, так и, повторюсь, для сотрудников.

Главной особенностью своей компании я бы назвал отношение к людям – прежде всего, сотрудникам, а уже через них – к клиентам. Моя формула успеха: довольный сотрудник = довольный заказчик.

Полагаю, что именно такой подход позволяет нам, несмотря ни на какие кризисы, становиться сильнее, профессиональнее и успешнее.

Беседовала Анна Степанова, журналист domik.ua

© domik.ua, 2014

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Демонтаж металлических конструкций в Киеве и области

Демонтаж металлических конструкций в Киеве и области

1
Переезд в новую квартиру: самая необходимая мебель и предметы интерьера

Переезд в новую квартиру: самая необходимая мебель и предметы интерьера

1
Как продать квартиру без посредников за 48 часов?

Как продать квартиру без посредников за 48 часов?

Поделитесь вашим мнением

Комментарии посетителей

1 комментарий
Виталий• 
Вот такие компании и выживают в кризис. Главное - энтузиазм!
0+0
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее