Долги за свет: Как возобновить электроснабжение квартиры, если услуга была отключена
Как стало известно Domik.ua , потребителям, которые не оплачивают потребленную электроэнергию, поставщики услуги могут прекратить энергоснабжение.
В каких случаях можно лишиться электроснабжения
Оплатить счет за потребленную электроэнергию необходимо в течение 10 дней после срока, указанного в квитанции. Если потребитель не оплатил услугу, то компания направляет предупреждение об отключении электричества. В случае не поступления оплаты на 30-й день после получения предупреждения, компания имеет право отключить должника от сети.
В компании «Киевэнерго» сообщили, какая информация должна быть указана в уведомлении:
- адрес квартиры/дома, который запланировано отключить;
- причина отключения — задолженность и сумма задолженности;
- адреса ближайших центров обслуживания клиентов компании.
Читайте также: Долги за ЖКУ: сколько киевляне задолжали за электроэнергию
Как восстановить электроснабжение квартиры
Чтобы восстановить электроснабжение потребителю необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов и произвести такие действия:
- провести сверку расчетов за электроэнергию (в случае, если потребитель не согласен с суммой долга);
- предъявить квитанцию об оплате долга или заключить соглашение о рассрочке оплаты задолженности;
- оформить заявку на повторное подключение.
В компании отмечают, что после погашения долга повторное подключение осуществляется бесплатно.
![]()
Согласно постановлению «Об утверждении порядка обеспечения стандартов качества услуг по электроснабжению» № 1841 от 18.10.2016 года , электроснабжение возобновляется в течение 3-х дней в городах и 5-ти - в сельской местности.
Узнать больше информации о стоимости электроэнергии в Украине, а также высказать свое мнение относительно данного вопроса, можно на форуме портала Domik.ua в разделе « Тарифы на электроэнергию ».