> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Новости новостроек >Эксперт: передача застройщиками 1% жилья в жилфонд города может спровоцировать падение рынка

Эксперт: передача застройщиками 1% жилья в жилфонд города может спровоцировать падение рынка


21.02.2016 13:30  63 комментария

Обеспечение жильем очередников — обязанность властей Киева, а не бизнеса.

Так прокомментировал эксперт Николай Спиридонов инициативу секретаря Киевсовета Владимира Прокопива обязать застройщиков передавать 1-1,25% жилплощади в новостройках в жилой фонд города.

Ранее Domik.ua сообщал о том, что будет с валютными ипотечными кредитами .

"Вопрос обеспечения жильем очередников, в самом деле, нужно решать, при том давно. Но большинство строительных компаний - это частный бизнес, который уже работает на определённых условиях,  выплачивая налоги, дивиденды и проч. Сейчас строителям предлагают взять на себя еще одно обязательство, которое годами накапливалось и не решалось силами власти", - отметил эксперт.

Читайте также: Реструктуризация валютных кредитов 2016: подробности

По его словам, если компания должна за просто так отдать процент построенного, значит, оплата за такие квадратные метры ляжет на плечи обычного инвестора, так как застройщику больше негде будет взять средства для строительства. Это, как заявляет эксперт, приведет к тому, что стоимость квадратных метров возрастет,  и соответственно, учитывая ситуацию, в которой сейчас оказался рынок, приведет к еще большему его упадку.

"Бизнес и так переживает не лучшие времена, а тут еще и дополнительная нагрузка", - сказал Спиридонов.

Он подчеркнул, что во всем мире социальное жилье - это фонд города, имущество, которое строиться за его счет. Для этого существуют разные программы, его можно брать в аренду у города на льготных условиях, в некоторых странах - покупать со скидками и проч.

Читайте также: Банкиры хотят списать 25—100% валютных займов: кого это спасет

"Везде это компетенция и ответственность города или страны, но не строительных компаний. По моему мнению, если город хочет воплощать такую инициативу в жизнь, нужно предложить застройщикам что-то взамен. Это могут быть льготы касательно паевого взноса, упрощение техусловий, выделение земельных участков. Сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Да, нужно помогать бойцам, многодетным и малообеспеченным, но это вопросы городской власти и страны в целом, а не строительных компаний. Бизнес может и должен помогать, сохраняя при этом рентабельность", - считает эксперт.



0
Зарегистрируйтесь на сайте, прежде чем оставлять сообщения.
Тогда вы будете узнавать о новых сообщениях в этой теме.
 Ознакомьтесь с правилами публикаций сообщений.

Комментарии посетителей Новых - 17

Оцените новость

Всего комментариев о статье: 63 - Эксперт: передача застройщиками 1% жилья в жилфонд города может спровоцировать падение рынка

+17|-2

Почему у украинцев принято особо ожесточённо бороться за свои льготы,
и в 100 раз менее ожесточённо бороться за уровень оплаты своего труда?

М.Н.22.02.2016 19:11

+7|-22

а почему я должна отказываться от льгот,которые мне полагаются от государства,за свою работу? вы бы отказались от материальных благ? то что положено,я имею право получить и точка!

получите22.02.2016 19:13

+13|-4

от мёртвого осла уши

в ответ22.02.2016 19:16

+3|-5

а тебе хвост!

Деп'єдєсталізація22.02.2016 22:35

+4|-3

Не переживайте- никто у вас их не отберет: для этого нужно стать камикадзе с реальной пулей во лбу.

BlackShark22.02.2016 23:34 

+19|-2

М.Н Правильно, лучше отказаться от нормальной зп, зачем она нужна вам? Лучше получать льготы это же все "Бесплатно и халява" И не, важно, что на достойную зп вы могли бы позволить себе это все льготгое еще и больше. Главное это вещи условно бесплатные, которые вы оплачиваете сами себе на то что у вас забирают налогами... и что налог берут с каждого продукта который вы рокупаете в магазине с вас акцизы ндс итд итп. )))) И ниче что у вас больше забирают, чтобы вы получили условно бесплатное на меньшее.)))
Не переживайте никто у вас ничего не заберет и менять не будет. Будьте спркойны. Вы будете льгоиницей, это ваш выбор.

Алексей22.02.2016 23:59

+17|-1

Она просто дитя совка, вы её не переделаете уже никогда

Дите Совка23.02.2016 00:11

+3|-15

Не для того люди вкалывали по 10 лет за копейки, чтобы получать на пенсии как все по полторы тысячи!

SvetLana23.02.2016 00:28

+8|-2

Не поняла при чём здесь пенсии.

Дите Совка23.02.2016 23:46

0|-7

При том, чтобы получять все льготы и "огромную" пенсию в 500-600 долларов, нужно было проработать клерком, которого пинали за гроши минимум 10 лет, а перед пенсией сделать карьеру хотя бы до начальника департамента!!!!!!!

Ты смотри23.02.2016 23:53

+3|-1

Герой прямо-таки.

Деп'єдєсталізація22.02.2016 22:29

+2|-3

Потому что лучше льготы в руке, чем оплата в небе.

Tankker21.02.2016 15:54 

+15|-29

Рынок недвижа в любом случае упадет, он уже падает, даже пока мы с вами разговариваем.

BlackShark21.02.2016 15:14 

+36|-3

Сколько еще должна существовать эта совковая система бесплатной выдачи жилья за заслуги. Это путь к коррупции.. Одним дают в центре, третьим на окраине, одним в столице другим нет, одни пашут всю жизнь третьи отсиживаются на хлебных местах или рожают по 20 детей и все им должны. Должна быть такая зп, чтобы каждый в течении 10 лет мог накопить, в зависимости о должности и квалификации на определенное жилье в определенном месте с определенным кол комнат дом или квартиру. Даже АТОшникам нужно платить зп, чтобы человек мог позволить купить себе квартиру. А не так, что рискуют все одинаково одному дают квартиру в центре столицы, одному в пгт или один воюет, а дают генералу... Кроме того, дажа если атошник не нуждается в жилье он тоже рискует жизнью и может потратить эти деньги на то, чтобы посмотреть мир, авто, образование детей.... ничаго не должно быть бесплатно, втч и труд должен оплачиваться. А для сильно нуждаёщихся нужно строить отдельное супер дешевое жилье в непрестижных местах.

Счастливая мама21.02.2016 17:27

+2|-22

А вы, BlueStocking, попробуйте родить хотя бы двух своих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

BlackShark21.02.2016 18:22 

+41|-3

A вы если уж такая счастливая мама, попробуйте быть еще и ответственной мамой. Нужно сначала думать, а потом планировать беременность. Вам и вашим детям никто ничего не должен сейчас не коммунизм. Если нет квартиры учитесь зарабатывайте, потом рожайте детей, рискнули не откладывать жизнь не жалуйтесь за счастье полученное раньше нужно платить. Ваши дети это ваше счастье, лично ваше. А человек, у которого меньше детей, который работает больше и должен позволить им и себе больше с какой стати обеспечивать чужих детей, отрывая от своего??? Всем сейчас трудно. И потом о чем я, даже если у человека по каким-то причинам нету детей не смог не захотел, делал карьеру болел это вас абсолютно не касается и это его личное дело куда тратить деньги и он вам и вашим детям ничем не обязан. А вам если вы особо бедная с вашими детьми должно быть отдельное недорогое социальное жилье на выселках кто к чему стремился. Ваш приоритет был рожать. Каждый сам выбирает свой путь и сколько детей иметь и сколько он может обеспечить.

Льготница21.02.2016 19:38

+4|-36

сам и живи на выселках! а мне,если льготы положены, должно быть дадено бескоштовное жильё и я ге хуже тебя!!!!

кумарик21.02.2016 19:43

+11|-2

надежда - мой компас земной

Малена21.02.2016 20:01

+2|-24

Не может родить, вот и бесится

BlackShark21.02.2016 20:15 

+37|-2

Льготнице ну да один должен пахать как лошадь, а другой должен получать жилье? Кто не работет тот ест? Губу закатайте.
Малена
Не можете заработать нарожали детей вот и беситесь.. Вам никто не должен.
А может я тоже сидеть дома и уделять внимание детям хочу? Но не требую ничего ни у кого!!!!
А вообще никто не имеет права никого упрекать в отсутвии денег и детей... Но и заглядывать в чужой огород где трава зеленее тоже. Потому что разное может случиться и одному можно остаться и без денег...
Лично я не осуждаю, но и не считаю что кто-то кому-то чем то обязан. Каждый человек должен быть ответстенен сам за себя и свою семью.

Аня21.02.2016 20:21

+5|-25

Вы только нашим пенсионерам про отмену льгот не заикайтесь,а не то они вас разорвут

Пенсионер21.02.2016 20:36

+16|-3

Аня, у вас есть какие-то свои пенсионеры? Потому, что я никого разрывать не собираюсь.

Аня21.02.2016 20:38

+7|-8

Вы видно персональный пенсионер))) И льгот вам не надо и платите вы за все всюду и везде

BlackShark21.02.2016 20:41 

+31|-4

Боюсь, меня сейчас разорвут не только пенсионеры. Относительно пенсионеров, если отменить пару "реформ" от тигипковской до новых налогов и нормально посчитать по стажу или зп, то, допускаю, им это будет выгодне чем получение льгот, некоторыми из которых они даже не пользуются, а если еще воровать перестать и провести нормальные экономические реформы. И еще, я не за льготы, а за нормальную зп. Тот кто работает на полную должен зарабатывать, тот кто не работает должен жить как живет. Кроме того, я за нормальную помощь при недееспособности и инвалидности. И против бесплатного жилья. И за нормальные тарифы и контроль в этой сфере, при условии нормальных зп и контроля монополистов субсидии будут не нужны.

адвокат21.02.2016 20:45

+32|-2

Вы правы. Но не так то просто это будет-отучить людей от халявы,льгот и многого бесплатного. Они уже к этому привыкли. Нравы людей изменить гораздо труднее,чем законы переписать

Лелек23.02.2016 19:19

+6|-1

Blakshark, умничка, Вы озвучили мнение многих !!!
Прошли те времена, когда и те, которые выкладывались на работе по полной и теряли свое здоровье, и те, которые как могли, избегали работу, НО ВСЕ ПОЛУЧИЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВУЮ ПЕНСИЮ. Но даже тем, кто продолжает работать, ее нагло урезают !!!
И по поводу жилья: оказывается что около 200 депутатов бедные и им за счет налогоплательщиков выдали компенсации на жилье. Но то, что за душой практически этих депутатов многомилионное состояние про это почему-то не афишируется.!!! ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДЕРИБАН КАЗНЫ СТРАНЫ И УВЕЛИЧЕНИЕ НАЛОГОВ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ КАЗНЫ???
И когда же на таких, которые вредят своей стране, снизойдет кара ???
И очень хотелось бы посмотреть на тех, кто минусует реальное состояние в стране!!! ЕСЛИ ВАМ В ДАННОЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЖИВЕТСЯ И ВЫ НИ В ЧЕМ НЕ НУЖДАЕТЕСЬ, ТО ЧТО СПОДВИГЛО ВАС ЗАВИСАТЬ НА ТАКИХ САЙТАХ!!! Наберитесь смелости и хоть анонимно напишите опровержение

Іван21.02.2016 14:45

+10|-1

Популізм..

смирослав21.02.2016 14:40

+3|-7

Рентабельність 150дол.м.кв. Щоб побудувати 1000м.кв. потрібно вложити 450000дол. заробіток 150000 при такому вкладі. Якщо буде ще якийсь 1-2-3... Я підніму ціну на існуюче до 1200дол.м.кв. і перестану будувати.

Кирпич21.02.2016 14:40

+4|-1

незаконные стройки решают всю проблему коммунального жилья, а ответственность перед инвесторами лежит на застройщике.

Иваненко21.02.2016 13:50 

+4|-12

Прикольное решение! Наскреб денег на квартирку, заплати в пенсионный с какого-то перепугу-сам пенсионер, теперь еще 1% в плюс. Почему с меня, а не со всего мира?

николай21.02.2016 14:06

+6|-1

это где вы в статье такое нашли?

Иваненко21.02.2016 14:44 

+5|-7

А кто за этот 1-1,25 будет платить? Все инвесторы дома. Или застройщик из кармана вынет?

Муфаса21.02.2016 20:01

+1|-4

Считате этот 1% соцналогом

Иваненко21.02.2016 22:52 

+8|-2

Жду ежемесячно 1% от вашей зарплаты на мою карточку. Считайте это соцналогом.

Муфаса21.02.2016 23:21

+2|-8

А вы неимущий? Обратитесь в райсобес- вам помогут.
Те, кто нуждается всоцжилье не покупают квартиры, не за что, а те, кто покупает, обеспеченые, по крайней мере в сравнении.
Я это к прогрессивному налогообложению, вообще-то.

Муфаса21.02.2016 23:22

+1|-13

Потому что вы наскребли на квартирку, а многие не могут наскрести на курицу по праздникам.

2 Муфаса21.02.2016 23:33

+19|-2

Пусть попробуют работать - помогает.

Муфаса21.02.2016 23:43

+2|-2

Не все могут раотать, и далеко не все нуждаются в соцжилье

привыкли к халяве21.02.2016 23:52

+25|-2

Ага первые в очереди чиновники и прокуратура это сиротки знатные?) А многие кто пашет наскрести ни на что не могут, может, на курицу по праздникам, но бесплатное жилье и льготы и субсидии ему не положены. Поэтому он должен отрывая от семьи, отказывая сбе во всем платить за себя и чужого парня. Зачем тогда пахать давайте всю страну в льготников превратим, только где налоги деньги вап возьмется?. Почему они должны работать больше и платить больше налогов, чтобы те кто ничего не делает получал квартиру? Собрать и поделить? Благотворительность уместна если она добровольна от души и есть на это деньги, а не когда ты сам еле дыш шь а вокруг толпы льготников, которые заслуженно или по липовым документам льготы получают. 1 работник на 50 человек. Че это?

Муфаса22.02.2016 00:15

0|-12

Больше налогов платят как раз те, кому удается больше зарабатывать. Те, кому повезло меньше, платят меньше, освобождены (при минимальных доходах), или вообще получают субсидирование.
Роль государства и состоит в том, чтобы перераспределять, по возможности мудро.

sql22.02.2016 00:17

+13|-1

нафиг такое

Муфаса22.02.2016 00:22

+2|-11

Устройте свое государство, с блекджеком и анархией.
Вы не всегда будете молодым и успешным- будете и немощным, и хорошо, если обеспеченым, а не в доме призрения.
Всему свое время.

sql22.02.2016 00:31

+5|-3

и вам того же.

для Муфаса22.02.2016 08:16

+17|0

То о чем говорю я это не анарахия, а рыночная экономика: больше платишь налогов больше зарабатываешь - лучше живешь и обеспеченная старость. Не работаешь плюешь в потолок тебе никто ничего не должен. Не секрет, что у нас есть куча чернобыльцев и афганцев, которые ам просто проходили мимо, теряли здоровье одни, а мимо проходили другие.... Чтобы этого не было должны были назначаться зп сразу Большое вознаграждение.. и отмечеть кто и сколько там и почему... и платить потом пенсию/пособие а не льшоты которые даже пощупать никто не может Инвалидам( без ног, слепым.... )пособие действительно должно быть нормальное, так чтобы человек мог жить без льгот.
Разве это нормально когда какой-то трутень льготник, которому типа повезло меньше живет по уровню так как работающий вол?
если ты здоров то сам должен быть ответственен за свою семью прежде чем зааодить и думать сможешь ли ты обеспечить или нет.
Тот кто работает и пенсию должен получать Большую так чтобы Жить и льготы тогда не нужны. А тот кто не работал - извините.
И если вам повнзло меньше то ваш уровень жизни несмотря на пособие должен быть намного хуже чем у того кто работает больше, если конечно вам не повезло и за вас это не сделали родители. В ес многие накопили состояние и отдыхают, их право. Завидовать нельзя. Они нивому н чего не должны
И не надо нам ваших коммунизмов и от каждого по способностям каждому по потребностям, заканчивается тем, что те кому не повезло звбирают последнюю бухунку у тех кому повезло или даже простолишнюю пару штанов

Perestroyka23.02.2016 19:23

+2|0

Рыночную экономику тоже нужно держать в узде и регулировать, а не бросить вожжи и ждать, пока несколько добрых дядь будут контролировать всю планету.

Иваненко22.02.2016 10:32 

+12|0

Вот я и не ел курицу по праздникам и наскреб, а еще в 9:00 уже на работе ы в 23:30 еще на работе.
"А вы неимущий? Обратитесь в райсобес- вам помогут.
Те, кто нуждается всоцжилье не покупают квартиры, не за что, а те, кто покупает, обеспеченые, по крайней мере в сравнении.
Я это к прогрессивному налогообложению, вообще-то."
Значит, если я неимущий , то должен обращаться в собес, а не к Вам, а если неимущий хочет квартиру, то должен обращаться ко мне, а не в госорган. Я не против дачи квартир раненным Атошникам, (правда мой доброволец и просить не собирается),и прочим малоимущим, но это должно быть за счет бюджета, т.е. ложиться на всех.

ДОСТАЛИ22.02.2016 11:28

+19|-1

Что вы все привыели так к этим райсовбесам льготам и бесплатному жилью??? Это же повод для коррупции и совок, где ест не тот кто работает.
1. Вы работаете и не едите курицу потому что на вас навешано куча льготнико работников совбеса налоговой коррупциоероа итд ттп.
2. Тот кто работает должен получать достойное вознаграждение даже за некаалифицированный труд так чтобы он мог насобирать на жилье, может хуже чем нейрохирург или летчик и инженер. Но свое жилье.
Он должен нормальго питаться.
3. АТО шники Все рискуют одинаково поэтомудолжны получать ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ и покупать жилье не то шо дают А ТАМ ГДЕ ХОТЯТ в Одессе Киеве Львое или дом в Бердянске или Италии в старости. И ни с тем количеством комнат шо дают, а с каким захотят. Простл на хорошее должны собиратьчуть дольше. Но они должны собирать быстрее за несколько лет службы в гарячих точках..... Или тратить живые деньги на куда захотят если жилье есть!!!!! И выплаты Не льготы подучать должны.
Оьготы это то чем пользуешься не всегда, а деньги за них уплачиваются... и воруются.. Нужно инвалидам выплачивать конкретные деньги.!!!!!
3. Как надоело это что средний класс (а унас это те кто может купить курицу по празднивам) Должен всем все и отдавать шоколадку ребенка, чтобы та у кого их 10 могли накормить своих.
Люди должны бытьответственныза свои поступки. Не работаешь но здоров- извини никто ничего не должен.
4. Я ЗА ТО чтобы государство выплачивало конкретную помощь на Инвалидов,Атошников,Больных детей, По болезни рак туберкулез диабет.... Атошникам. Конкретные деньги с учетом стоимости жизни и лекарств.
Я против помощи ком у попало.
4. Прогрессивное налогообл не всегда эффективно. Оно возможно когда мелкие предпринематели уже накопили капитал. А у нас нужно открывать все с 0 вкладывать деньги в оборудование и производство. А зп у всех баже у тех кто позволяет курицу по выходным мизер. А на жилье у многих есть деньги если продал свое то что когда-то досталось от бабушки и еле наскреб на чуть лучшее с какой стати платить эти ОГРОМНЫЕ деньги, которые ты САМ не заработал, а зарабвтывало НЕСКОЛЬКО поколений. Чего такой яеловек должен отдавать. Он и сам еле еле.
Прогрессивное налогообл неэффективно даже во Франции у них сокор произвлдства.
Налогообл должно быть простым понятным для Каждого все должно быть на 2стр. Тогда и взятки налоговикам платить не за чьо юудет и налоговое ведомство бюджетников можно сократить в 2 раза!!!! И производство будет и раб места будут, а ща счет конкуренции между работодателями и зп!!!!!!!!
И деньги на пособия по болезни и вынужденной безработице которй станет меньше и выплаьы атошникам!!!!!
А совбесы льготы это пережиток прошлого.
У нассредний класс это такие же нищие как и вы только всем еще должны!!! Он непоявитсяпри вашем видении. Потому что купить машину или кваотиру это нормально при рыночной экономике даже рабочему. НЕНОРМАЛЬНО сажать 95% людей на льготы и субсидии, деньги на которые они платят сами себе и получают в процессе перераспред в карманы чиновников мизер

ДОСТАЛИ22.02.2016 11:39

+14|0

Да и на льготах часто сидят не те кто бедный и не атошники, а чиновники и люди которых в ато не было и близко.
И солдат не должен выпрашивать льготу на проезд ее не должно быть. ОН ГОРДО ДОЛЖЕН ЕХАТЬ НА СВОЕМ АТО или ОПЛАТИТЬ МАРШРУТКУ должно для него небыть проблемой он не долженбыть НИЩИМ ЛЬГОТНИКОМ ЭТО НЕНОРМАЛЬНО И ДИАГНОЗ ДЛЯ СТРАНЫ. чтобы военный просил о льготах И САМОЕ УЖАСНОЕ ЧТО ДЛЯ ВАС ЭТО НОРМАЛЬНО ГЛАВНОЕ СОХРАНИТЬ СОВБЕС

ДОСТАЛИ22.02.2016 11:41

0|0

НА СВОЕМ АВТО ошибка

Муфаса22.02.2016 13:16

+1|-7

Ну вот вы и прокололись- "должно быть за счет бюджета, т.е ложиться на всех" А у бюджета есть один источник наполнения- наши (всех) налоги.
То есть противоречия у нас с вами нет, разница лишь в том, что я в принципе согласен платить (налоги, а не вам на карточку), а вы нет, рационализируя своё нежелание.
Ну так не платите, все дела.

Раиса22.02.2016 13:20

+11|-1

Я не только согласна платить, но и плачу налоги. НО не согласна, чтобы мои налоги шли на содержание бездельников!

Муфаса22.02.2016 13:31

0|-4

Имеете право не соглашаться, но вы на выборах делегировали своему представителю право решать, кто и как будет платить.

для Муфаса22.02.2016 13:51

+3|-1

Между льготами всем бездельникам и чиновникам и целеноправленными денежными выплатами больным и людям, которые попали в беду есть большая разница. Льгот не должно быть. Должны быть пособия если человек в беде.
Нагрузка ложиться на всех здоровых работающих тем кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается.
Льготников нет, выплаты помощи есть тем кто в беде.
Повторюсь для тех кто не понимает льготники у нас зачамтую бездельники и синовники высоего ряда
Бюджетники ложаться на бюджет но и они платят налоги и не являются льготниками.
Количество бюджетников за счет налоговиков министерств, не расширяется а сокращается в 2- 3 раза.
Помощь это исключение. На помози не сидит 95%.
На одгого работающего не приходится 100 которых ог кормит. На 1000 человек 1 которому нужно помочь..

для Муфаса22.02.2016 13:57

+4|0

На 1000 работающих 1 в бедекоторому выплачивается за их счет помощь. А не 1 работающий на которого ложится 100 здоровых нахлебник и который еле еле нище не живет, а работая отказывая себе во всем ёи курицу по праздникам купить не может и ребенка побаловать хотя пашет

для Муфаса22.02.2016 14:04

+10|0

И никакого бесплатного жилья в нормальных домах. Только социальное жилье и не на всегда, а просто как аренда за копейки. Отдельные дома плохого качества в плохих местах.

antoniVS22.02.2016 15:30 

+3|0

верно, только расположения должны быть как раз хорошие и очень хорошие- где рядом(!) в изобилии рабочие места, иначе получите на выходе гетто с пожизненными иждивенцами на шее и серьезные проблемы для соседних районов.
см. "Импорт-Экспорт" Ульриха Зайдля, конкретно гетто Словакии, а также "Гоморра" Гарроне (гетто Неаполя).

2 antoniVS22.02.2016 15:32

+8|-3

правильно. хорошее расположение рядом с промзоной. а промзоны, у нас, как известно выносятся за черту города.

antoniVS22.02.2016 15:40 

+2|-2

только в Киеве не осталось промышленности, а от промзон лишь названия.
хорошее расположение рядом с ресторанами, магазинами, химчистками итд- вся сфера услуг, где пока есть движение.
либо в непосредственной близости от транспортной развязки, причем не электричка, а метро.

antoniVS22.02.2016 15:48 

+3|0

кстати, большая удача постсоветских мегаполисов именно в отсутствии сконцентрированых гетто.
даже в таких якобы неблагополучных районах как Лесной, Борщаговка, Солнцево по соседству живут айтишники, предприниматели и гопники с наркоманами, на ДВРЗ растут новостройки и в сравнении с 2000м вечером можно относительно безопасно прогуляться.

+4|-1

Относительно безопасные прогулки по Киеву. Я ваш гид.

Ущерб от прогулки просто смешной. Наколотый наркоман не смог попасть даже по лицу нормально.
А разбитые очки... да они старые, и завтра мне знакомые за копейки поменяют оправу.

Главное это подышать свежим воздухом перед сном.

antoniVS22.02.2016 18:34 

+3|0

у вас внешность неподходящая для ночных прогулок по Украине)

Иваненко22.02.2016 15:36 

+4|0

Я тоже, надеюсь как и Вы, плачу все налоги, одной прибіли за 2015 по 32тыс заплатил каждый работник нашей фирмы. Но с меня хотят еще 1%, и Вас это устраивает, но платить мне 1% не устраивает. Почему?

Ирина22.02.2016 19:51

+2|0

подумайте кому это выгодно?

 

Бизнес новости

 
цена: от застройщика
тел: (044) 374-11-11
 
цена: от застройщика
тел: (044) 364 64 64
 
цена: от застройщика
тел: (044) 484-40-10
 
цена: от 19 475 грн./м2
тел: +380 (44) 338 61
 
цена: 9 999 грн./м2
тел: (067) 411-11-99
 
цена: от 9 399 грн./м2
тел: (067) 411-11-00
 
цена: от 20 300 грн./м2
тел: 044 221 25 75
 
цена: от застройщика
тел: (044) 374-11-11
 
цена: от 20 500 грн./м2
тел: +38 044 583 5555
 
цена: от 31 000 грн./м2
тел: (044) 221-05-80
 
цена: от 16 600 грн./м2
тел: 044 355-55-53

Обсуждение новостей 

> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Новости новостроек >Эксперт: передача застройщиками 1% жилья в жилфонд города может спровоцировать падение рынка