Подать объявление

Как получить компенсацию от «Киевэнерго» за предоставление некачественных услуг

Как получить компенсацию от «Киевэнерго» за предоставление некачественных услуг
Потребители имеют право требовать от «Киевэнерго» компенсации за предоставление некачественных услуг.

Согласно новому индивидуальному договору, который потребители должны подписать с «Киевэнерго», за некачественные услуги можно требовать компенсацию. Domik.ua подготовил инструкцию, как доказать, что услуга некачественная.

Читайте также: Подводные камни договора с «Киевэнерго»: почему горячая вода обойдется дороже

Если у ваc в квартире нет горячей воды или в отопительный сезон пропало отопление, то, в первую очередь, необходимо сообщить об этом факте «Киевэнерго».

  1. Сообщение можно подать как в письменной форме, так и в устной — по телефону. В сообщении необходимо указать, свою фамилию, имя, отчество, точный адрес проживания и вид услуги, которая не предоставляется или предоставляется в плохом качестве.
  2. Ваше обращение должно быть зарегистрировано представителем компании, и вам должны предоставить сведение о том, кто принимал заявление, его регистрационный номер и время регистрации. Если причина отсутствия услуги известна, то представитель компании должен сообщить ее вам и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Это будет основанием для признания факта ненадлежащего предоставления услуг.
  3. Если причина отсутствия услуги неизвестна, то представитель должен согласовать точное время и дату установления факта непредоставления услуг. Если возникнет необходимость проведения проверки в вашей квартире, то представитель компании должен прийти к вам не позднее срока, прописанного в договоре.
  4. Если вы не согласны с результатами проверки, можно повторно проверить количественные и качественные показатели. На повторную проверку необходимо пригласить представителя уполномоченного органа исполнительной власти, органа местного самоуправления или представителя объединения потребителей. По результатам проверки необходимо составить акт о ненадлежащем качестве услуги. Документ должны подписать вы, представитель компании, представитель власти и представитель объединения потребителей.
  5. Также необходимо составить акт-претензию о ненадлежащем предоставлении услуги. Документ подписываете вы и представитель компании, документ составляется в двух экземплярах.
  6. Если представитель компании не явился для проведения проверки предоставления услуги или не подписывает акт-претензию, то документ считается действительным, если его подписали не менее чем два потребителя.
  7. Акт-претензию необходимо зарегистрировать в журнале регистрации актов, компания должна рассмотреть претензию и в течении трех рабочих дней сообщить о результатах.
  8. Если компания не ответит в течении указанного времени, то считается, что компания признала факт ненадлежащего предоставления услуги, изложенный в претензии.

Читайте также: За что могут привлечь к ответственности руководителей оболонских ЖЭКов

Споры по удовлетворению претензий решаются в судебном порядке. Потребитель имеет право на досудебное решение спора путем удовлетворения предъявленной претензии.

Потребители не только могут, но и должны защищать свои права на качественные жилищно-коммунальные услуги. Ведь в договоре эти возможности прописываются. Правда не указано, на какую компенсацию можно претендовать, если в трубах вместо горячей воды течет еле теплая.

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Безопасность и Комфорт: Почему следует обратить внимание именно на ЖК DELREY?

Безопасность и Комфорт: Почему следует обратить внимание именно на ЖК DELREY?

Специальное предложение на квартиры бизнес-класса в ЖК DELREY

Специальное предложение на квартиры бизнес-класса в ЖК DELREY

Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx