> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Жизнь >Как составить акт-претензию при низком качестве коммунальных услуг: инструкция

Как составить акт-претензию при низком качестве коммунальных услуг: инструкция


23.06.2016 14:00  0 комментариев

В связи с повышением стоимости коммунальных услуг потребители обращают большое внимание на качество услуг, предоставляемых компаниями.

Часто возникает ситуация, когда температура горячей воды невысокая, батареи в отопительный период холодные , а водопроводная вода недостаточно чистая и прозрачная.

В таких ситуациях потребители могут составлять акт-претензию и требовать перерасчета стоимости коммунальных услуг.

Читайте также: Как произвести перерасчет стоимости холодной воды, если в квитанции завышены показания счетчика

Как составить претензию?

Если в квартире холодно, низкое качество водопроводной воды или вместо горячей течет холодная, необходимо сообщить о существующей проблеме поставщику услуги.

В первую очередь следует в телефонном режиме оставить заявку диспетчеру, чтобы мастер компании установил причину низкого качества или непредоставления услуги.

Необходимо требовать письменное заключение о причине низкого качества услуги.

Если компания не реагирует на заявление, нужно составить акт-претензию. Форма акта утверждена постановлением КМУ «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения» № 630 от 21.07.2005 г.

Главные правила составление акта-претензии:

  1. Документ следует составить в двух экземплярах, которые должны подписать потребитель и представитель поставщика.
  2. Если представитель поставщика не прибыл для проверки качества предоставляемой услуги или отказался подписать акт, то документ считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.
  3. Акт-претензию необходимо зарегистрировать в журнале регистраций. Поставщик услуги должен рассмотреть обращение в течении 3-х дней и уведомить потребителя об удовлетворении или причинах отказа.
  4. В случае отсутствия решения поставщика в указанный срок, считается, что он признал факты, изложенные в документе.
  5. На основании второго экземпляра акта-претензии потребитель может обратиться в суд и требовать предоставление качественной услуги и перерасчета ее стоимости.

Ознакомиться с новыми тарифами на горячую воду, которые вступят в силу с 1 июля 2016 года, можно на форуме Domik.ua .



просмотров: 4765

По материалам: Domik.ua-недвижимость


Для публикации комментария в этой новости Вам необходимо авторизоваться

Комментарии посетителей Новых - 0

Оцените новость

Всего комментариев о статье: 0 - Как составить акт-претензию при низком качестве коммунальных услуг: инструкция

Бизнес новости

 
цена: от 18 868 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: от 16 732 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: от 25 350 грн./м2
тел: (044) 290 31 15
 
цена: от 23 000 грн./м2
тел: (044) 333 42 33
 
цена: от 67 420 грн./м2
тел: (044) 592 53 28
 
цена: скоро старт продаж
тел: (044) 390 20 56
 
цена: от 19 556 грн./м2
тел: (044) 499 35 62
 
цена: от 23 265 грн./м2
тел: (044) 391 04 46
 
цена: от застройщика
тел: (044) 495 44 44
 
цена: от 18 100 грн./м2
тел: (044) 224 45 02
 
цена: от 50 800 грн./м2
тел: (044) 290 73 70

Обсуждение новостей 

> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Жизнь >Как составить акт-претензию при низком качестве коммунальных услуг: инструкция