Подать объявление

Киев в заложниках

Киев в заложниках
Вчера тысячи микроавтобусов со всей Украины намертво застопорили движение в столице. Люди стояли в пробках и боялись спускаться в переполненное метро
Оставив свои "бусики" с двух сторон Крещатика и ул. Грушевского, перевозчики требовали отменить несколько принятых еще в 2007 году приказов Минтранссвязи и МВД, которые, по их мнению, губят их частный бизнес. Как всегда, пострадали ни в чем не виновные люди. Тысячи пассажиров были лишены возможности добраться до Луцка, Кременучуга, Сум... А столица превратилась в "транспортный Армагеддон" – наземный транспорт застрял в пробках, а на станциях метро люди едва ли не по часу стояли в давке – чтобы втиснуться в вагон.
 
На пикет машины начали съежатся еще вечером 19 февраля – при въездах в Киев даже стояли милицейские патрули. По словам водителей, они пытались не пропустить пикетчиков в город. Но к ночи обочины в центре города были плотно заставлены маршрутными такси. В итоге вчера утром на главных магистралях – ул. Набережно-Крещатицкой, пр. Победы, ул. Крещатик в час-пик движение замерло. Десятки тысяч человек застряли в пробках на Крещатике, Институтской и Грушевского. Сплошные заторы были и на Сырце. Проехать было невозможно даже по Окружной – въезды и выезды из города так же заблокировали "бусики". Отчаявшиеся добираться наземным транспортом ринулись в метро. В итоге добираться с Левого берега на Правый с помощью подземки было почти невозможно. Между оставленными у обочин межгородских маршруток не мог протиснуться даже человек. Общественный транспорт народ ждал не на остановках, а я прямо на проезжей части. Эвакуаторщики были бессильны.
 
Обстановка у стен Кабмина тоже была накаленной. Перевозчики начали забастовку в 7 утра, требуя отмены совместного приказа Минтранса и МВД (№450/167), в частности, который обязывает согласовывать с ГАИ каждый нерегулярный рейс, а также отдельные положения "Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта", утвержденных Кабмином 26 сентября в 2007. По словам митингующих, эти приказы приняты незаконно и изрядно портят жизнь перевозчикам. Половина пикетчиков из-за этих документов за полгода "влетела" в несколько штрафов на общую сумму около 5000 грн.
 
– Неделю назад меня остановил пост ГАИ, проверил документы и выписал протокол о том, что я не выполняю приписку к ст. 60 Закона Украины "Об автомобильном транспорте" и "без согласования совершаю нерегулярные пассажирские перевозки по маршруту Сумы-Киев автомобилем с переоборудованным фургоном", – зачитывает протокол директор ЧП "Мяус" Андрей Мяус. – В итоге выписали штраф в 680 грн. Если не заплачу – отберут лицензию.
 
У столичной службы перевозок свой взгляд на проблему. Там считают, что междугородние перевозчики лишь прикрываются своими "нерегулярными перевозками". А на самом деле, курсируют из города в город по давно установленному привычному графику, и это надо пресекать. Только к 14.00 бастующие немного угомонились. Из Кабмина к пикетчикам вышли президент Союза перевозчиков Украины Богдан Ляшук и Председатель профсоюза таксистов Украины Василий Попик, объявив, что переговоры закончились победой пикетчиков и выполнением их требований.
 
Теперь пассажиры нерегулярных маршруточных рейсов точно останутся без страховок. А кроме этого, им придется довольствоваться комфортом "переоборудованных для пассажирских перевозок фургонов".
 
"Мы добились своего!"
 
Василий Попик, председатель профсоюза таксистов Украины:
 
– В результате длительных переговоров мы все-таки добились того, чтобы наши требования удовлетворили. Были отменены пункты №№ 32, 53, 48 и 58 постановления Кабинета Министров № 1184 "О внесении изменений к Правилам предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта". Решение об отмене подписано и представителями митингующей стороны: президентом Союза перевозчиков Украины Богданом Ляшуком и лично мной. Завтра все бастующие выходят на работу в обычном режиме.
 
"Милиция и ГАИ старались все держать под контролем"
 
Евгений Кравец, начальник пресс-службы ГАИ г.Киева :
 
– Милиция и ГАИ были готовы к такой ситуации – она оговаривалась заранее с организаторами. Мы попросили перевозчиков не блокировать центр. К тому же движение таких транспортных средств там запрещено. Кроме того, предусмотрели площадки отстоя для маршруток – возле ст.метро "Академгородок" и "Лесная", на Харьковской пл., Одесской и Почтовой площадях. Двигаться в центре, конечно, было неудобно – на центральных улицах практически отняли по полосе движения с обеих сторон. Утренний коллапс из-за них был, а вечернего удалось избежать благодаря тому, что днем они уехали из города.
Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Демонтаж металлических конструкций в Киеве и области

Демонтаж металлических конструкций в Киеве и области

1
Переезд в новую квартиру: самая необходимая мебель и предметы интерьера

Переезд в новую квартиру: самая необходимая мебель и предметы интерьера

1
Как продать квартиру без посредников за 48 часов?

Как продать квартиру без посредников за 48 часов?

Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx