Киевлян приглашают принять участие в опросе по улучшению сервиса в ЖЭКах
Результаты опроса станут основой для преобразования ЖЭКов на клиенториентированных началах, сообщил замглавы КГГА Петра Пантелеева.
«Мнение киевлян относительно ожидаемого сервиса в системе ЖКХ для нас ключевое, особенно при формировании перспективы создания сервисных центров европейского образца», - добавил он.
По предварительным результатам опроса большинство респондентов - 75% - назвали основной проблемой ЖЭКов очереди и бюрократизм. На втором месте проблема некачественной или несвоевременной обработки обращений – так считают 63% опрошенных. На непрофессионализм и недоброжелательность пожаловались 62% респондентов.
Домик напоминает, что принять участие в опросе могут все желающие жители Киева //opros.1551.gov.ua:81/test/ac7cd541-68ca-47a6-999a-c3ae31a62bd7.