Кто может проверять счетчики электричества и горячей воды в Киеве
В столице проверять состояние счетчиков, корректность подключения и целостность пломб могут специалисты компании ПАО «Киевэнерго» только при наличии удостоверения. Как стало известно Domik.ua , также сотрудники компании проводят демонтаж приборов учета, монтажные работы и опломбировку счетчиков .
Вышеуказанные работы не могут проводить сторонние лица, будь то электрики от ЖЭКа, ОСМД или частной обслуживающей компании. В случае, когда у потребителя произошло аварийное распломбирование счетчика , он должен сообщить о проблеме, обратившись в ближайший центр обслуживания клиентов «Киевэнерго». Там владельцу квартиры расскажут, как написать заявление, в котором будут указаны причины, вследствие которых произошло распломбирование.
Читайте также: Как бесплатно установить счетчик холодной и горячей воды в Киеве: инфографика
После завершения любых работ со счетчиками, сотрудник ПАО «Киевэнерго» должен составить документ, подтверждающий вид ремонтных работ, и передать владельцу жилья пломбы. Потребитель принимает пломбы на хранение под подпись. Сотрудник компании должен передать потребителю один экземпляр составленного акта или корешок отрывного талона.
Обсудить систему электроснабжения и горячей воды, узнать новые тарифы и оставить свой комментарий, можно на форуме портала Domik.ua, в разделе: «Все о ЖКХ в Украине».