Куда обращаться в случае неправильного начисления стоимости тепла
Такая ситуация возникла в Киеве и в ряде других городов в конце 2016 года .
Как стало известно Domik.ua , в случае неправильного начисления стоимости услуги по централизованному отоплению, потребители могут обратиться с жалобой на правительственную линию по номеру 15-45. «В этом случае, обращение будет обработано специалистами и отправлено в НКРЭКУ (национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг), которая отслеживает реальное выполнение всех обязанностей теплоснабжающих предприятий», - говорится на сайте teplo.gov.ua.
Читайте также: Теплый кредит: сколько средств будет выплачено украинцам на утепление жилья в 2016 году
Нацкомиссия, помимо того, что устанавливает разработанные теплопоставщиками тарифы, анализирует выполнение инвестиционных программ. НКРЭКУ проверяет были ли направлены средства на модернизацию устаревших сетей и монтаж общедомовых теплосчетчиков, либо же остались в собственности недобросовестных коммунальщиков.
«Только внимательной помощью граждан, правительство сможет минимизировать злоупотребление при начислении платы за отопление и выстроить действенную систему апелляции», - уверены чиновники.
Обсудить тему неправильного начисления счетов за жилищно-коммунальные услуги, а также высказать свое мнение относительно стоимости и качества ЖКУ, можно на форуме «Все о ЖКХ в Украине».