Мобильные центры обслуживания от «Киевэнерго»: куда и когда могут обратиться киевляне
В компании «Киевэнерго» уверены, что такие центры позволят избежать очередей в стационарных центрах обслуживания и позволят киевлянам оперативно решить вопросы предоставления коммунальных услуг .
Читайте також: У якому випадку енергопостачальник може вимкнути світло споживачам
С помощью мобильных центров обслуживания клиенты могут:
• получить консультации от специалистов компании по вопросам предоставления услуг;
• передать документы для оформления бумажных версий договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию ;
• передать документы для регистрации и перерегистрации льгот ;
• написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды .
Как стало известно Domik.ua, дополнительная информация о времени и месте работы мобильных центров обслуживания будет указана в объявлениях на подъездах жилых домов, на страницах компании в социальных сетях и на официальном сайте.
План-график работы мобильных центров на июль-август 2016г.
Август | |
27.08.2016 | ул. Дмитриевская, 13А |
20.08.2016 | бул. Л.Украинки, 7Б |
20.08.2016 | ул. Срибнокильская, 12 возле секции А |
13.08.2016 | ул. Старонаводницкая, 13 |
13.08.2016 | ул. Ковпака, 17 |
06.08.2016 | бул. Л.Украинки, 23 |
06.08.2016 | ул. Ахматовой, 13Г |
Июль | |
30.07.2016 | ул. Данила Щербаковского, 56 |
Обсудить стоимость электричества, а также узнать, как формируются тарифы на коммунальные услуги можно на форуме портала Domik.ua в разделе « Тарифы на электроэнергию ».