Наружная реклама в столице
Ведь когда еще не было официального названия, реклама присутствовала среди людей и посредством советов о, скажем, хорошем товаре, качественных услугах, люди приходили к указанному человеку, любо продавцу на рынке. Своего рода "цыганская почта" работает и сейчас, но теперь плотно содействуя с таким явлением, как реклама. Можно сказать, данный двигатель продвижения и торговли мутировал в различные виды, специализирующиеся на привлечении внимания человечества, превращая его в потенциальных клиентов. Сейчас реклама повсюду, где бы люди не находились и что бы не делали. Одним из наиболее эффективных видов воздействия на массы является именно наружная реклама.
Наружная реклама пользовалась спросом и необыкновенной популярностью у рекламодателей еще в прошлом веке, как в Соединенных Штатах Америки, так и за их пределами, настигая и Европу. Мощным двигателем и инструментом управления наружная реклама является в больших городах, так как большой мегаполис вмещает в себя большое количество жителей и гостей города. Например, наружная реклама в столице действенна за счет привлечения внимание и массового охвата не только жителей столицы, но и многочисленных гостей города. Среди них есть студенты, иностранцы, приехавшие навестить родственников или посмотреть достопримечательности прекрасного города. После увиденного, когда каждый из них вернется домой, он в любом случае расскажет кому-то об увиденном и кто его знает, может ему запомнится и приглянется не только местная достопримечательность, но и рекламные конструкции, которые окружают город.
Наружная реклама или как звучит у самых рекламистов "наружка", распространена по всей столице, начиная от центра города - наиболее большого скопления людских масс, особенно в выходные, и заканчивая стратегически важными для всей страны и города, в том числе автомобильными магистралями.
Наиболее популярными рекламными аутдор-конструкциями Киева являются биллборды, беклайты, брандмауэры, ситилайты, лайтбоксы, троллы, скроллы.
Биллборды, как одни из самых старых представителей наружной рекламы, до сих пор пользуются спросом у рекламодателей, поскольку воздействуют на прохожих и автомобилистов, делая тем самым массовых охват. Располагаются преимущественно вдоль трасс и важных улиц города перед светофорами и перекрёстками.
Беклайты, относительно новые представители "наружки", но достойные называться одними из лучших рекламных площадок. Действенно круглосуточно. Распространены, как и скроллы, в людных местах возле больших бизнес и торгово-развлекательных центров, кинотеатров.
Ситилайты и лайтбоксы не только украшают и освещают ночные улицы городов, тем самым создавая дополнительные огни городов, но и выступают отличными посредниками передачи рекламных сообщений большому количеству целевой аудитории круглосуточно. Распространены непосредственно в центре города и вдоль городских улиц.
Брендмауэры (брандмауэры) рекламируют имидж и тем самым преподносят статус компании. Брендмауэры можно смело называть элитной рекламой, так как только компании с достойным бюджетом могут себе позволить такую конструкцию. Кроме того, брандмауэр - это свободное поле для воплощения креативных экспериментов и несомненное привлечение внимание нужной целевой аудитории.
Сеть интернет переполнена запросами по поиску нужной рекламодателю площадки, но не все интернет-сайты удобны в своем использовании, либо не устраивает цена. Чтобы не тратить время своих клиентов, рекламное агентство "Соната" разработало совершенно новую адресную базу занятости рекламных плоскостей: //outdoor.adv-sonata.com/ . Теперь каждый может сидя у себя дома найти, просмотреть занятость и расположение на интерактивной карте, а потом заказать понравившуюся плоскость.
Следует обратить внимание и на то, что по карте на сайте агентства, можно с легкостью спланировать Вашу рекламную кампанию до деталей, вплоть до размещения наружной рекламы в нужных исключительно Вам местах.