Подать объявление

Недорогое б/у авто: за $4—5 тыс

Недорогое б/у авто: за $4—5 тыс
Подбираем автомобиль и считаем стоимость ремонта.

В том, что новое авто лучше старого, никто не сомневается. Но в нынешних условиях отсутствия автокредитов и высоких цен для многих украинцев покупка б/у машины — единственный вариант обзавестись собственными колесами. Но как это сделать правильно? Мы собрали советы, которые помогут приобрести авто “второй свежести” в ценовой категории 55—70 тыс.   грн ($4—5 тыс.) и возрастом до 15 лет.

Недорогое б/у авто: главные критерии выбора

1. Сразу советуем игнорировать авто старше 15 лет, хотя внешне оно может выглядеть неплохо. Ресурс ограничен именно этим сроком, и даже если предыдущий владелец делал капремонт двигателя и ходовой, возникает множество мелких неисправностей, вытягивающих из нового хозяина деньги и время. Исключения, конечно, бывают, но вероятность того, что вам повезет, невелика.

2. Кузов — самая ценная деталь машины. Очень важно, чтобы на нем не было следов коррозии и повреждений (в том числе нужно опасаться, что авто было восстановлено после ДТП ). Повреждения всего остального не так страшны: двигатель, элементы ходовой и салон можно найти на разборке за относительно небольшие  деньги .

3. Работы по электрике на втором месте по дороговизне и сложности после кузовных (иногда понять, в чем именно проблема, просто невозможно). Поэтому лучше не связываться с авто, у которых не работает какой-либо блок управления, датчик, система безопасности (ABS, ESP, подушка безопасности) или есть проблемы со стартом двигателя, оптикой (фары, фонари, поворотники) и так далее. На третьем и четвертом местах по дороговизне восстановления — гидроусилитель руля и кондиционер. Лучше либо покупать авто без этих опций (чем проще конструкция, тем надежнее авто), либо убедиться в их исправности, загнав авто перед покупкой на диагностику.

4. Поинтересуйтесь стоимостью запчастей. Договорившись о просмотре 3—4 моделей, объявления о которых вас заинтересовали, зайдите на сайт запчастей для них и узнайте цену на фильтры, шарниры, шаровые опоры, ступичные подшипники — это то, что приходится менять часто. Также убедитесь, что запчасти купить легко — для некоторых японских, китайских, шведских, американских и бразильских марок их приходится ждать неделями.

5. Узнайте, есть ли недалеко от вашего дома СТО, специализирующееся на этой марке.

ВАЗ : тесновато, зато дешевые запчасти

По цене 55—60 тыс. грн выбор “2109”, “2115”, “Десяток” и “Калин” 2005—2008 года на вторичном рынке огромен. Однако покупку авто этой марки часто сравнивают с лотереей — может попасться надежная машина, а может и бракованная (от модели и комплектации не зависит). Поэтому советом   посетить  СТО перед покупкой лучше не пренебрегать. Особенно важно проверить известные слабые места ВАЗов — электрику и систему охлаждения. Радует лишь то, что любую поломку можно отремонтировать за небольшие деньги и на любой СТО, а запчастей много и стоят они недорого. Увы, комфорт авто вызывает много нареканий (тесный салон, шумно и т. д.).

“Ланос”: надежность зависит от версии

По выбранным параметрам мы нашли множество вариантов 10-летнего “Ланос” в более-менее исправном состоянии. Запчастей много, стоят они дешево, а ремонт можно провести на любой СТО.

Советуем выбирать модель с двигателем 1,5 л — даже если он изношен и вскоре потребует капремонта, провести его можно за $500, после чего он прослужит еще 5 лет. Вариант с мотором 1,6 л мощнее, но “капиталка” обойдется уже в $1 тыс. (на старом авто она может потребоваться сразу). А вот “Сенс” (тот же “Ланос”, но с силовой частью от “Таврии”) в б/у состоянии лучше не брать — часто ломается трансмиссия.

Иномарки: проверьте состояние мотора

Найти “настоящую” иномарку за такие деньги не легко, но реально. Например, за 60—65 тыс. грн можно купить Opel Astra G 2002 года (1,2 л, пробег 240 тыс. км), Ford Escort 2000 года (1,8 л, 210 тыс. км) или   Kia  Shuma 1999 года (1,8 л, 200 тыс. км). Все указанные варианты, несмотря на возраст, серьезных вложений не требуют. Запчасти на Opel и Ford найти проще, чем на KIA, да и специалистов по “немцам” намного больше, чем по старым “корейцам”. Недостатком Opel Astra является невысокий ресурс двигателя (часто требует “капиталки” после 150 тыс. км), а моторы Escort-а чувствительны к качеству топлива.

Ремонт клячи

Старых автомобилей без технических изъянов в свободной продаже не бывает. Мы узнали расценки на устранение самых частых неисправностей.

КУЗОВ.  Сварочные работы — $300—400; полная перекраска — $2—3 тыс.; исправление царапин — $400—500.

ДВИГАТЕЛЬ.  Капремонт — $1000; замена расходников — $150—300.

ХОДОВАЯ.  Замена шаровых опор — $20—50, ступичных подшипников — $70, амортизаторов — $250—300, пружин — $50—100.

ТОРМОЗА.  Капремонт (цилиндры, колодки, диски, главный тормозной цилиндр) — $200—250.

ГЛУШИТЕЛЬ.  Переварить выхлопную систему — $40—50, замена резонаторов — $80—100.

КОНДИЦИОНЕР И ПЕЧКА.  Полное восстановление кондиционера — $700—800, заправка фреоном — $60—100. Замена печки — $200—400.

ОПТИКА.  Фара б/у — $30—70, зеркала заднего вида — $50—100, лобовое стекло — $100—200; боковое — $20.

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Демонтаж металлических конструкций в Киеве и области

Демонтаж металлических конструкций в Киеве и области

1
Переезд в новую квартиру: самая необходимая мебель и предметы интерьера

Переезд в новую квартиру: самая необходимая мебель и предметы интерьера

1
Как продать квартиру без посредников за 48 часов?

Как продать квартиру без посредников за 48 часов?

Поделитесь вашим мнением

Комментарии посетителей

2 комментария
Игор• 
цены на ремонт завышены в 2 раза
0+0
вапывп• 
порядок цен-это на каких СТО?супержадных?гараж рулит)
0+0
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее