> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Жизнь >Новые станции Киевкого метро: кому из жителей столицы повезет

Новые станции Киевкого метро: кому из жителей столицы повезет


16.02.2018 13:45  15 комментариев

В КП «Киевский метрополитен» рассказали о сроках строительства заявленных четвертой и пятой линий столичного метрополитена.

Domik.ua отправил запрос в КП «Киевский метрополитен» с просьбой предоставить информацию о строительстве пятой ветки столичного метрополитена и ответить на такие вопросы:

1. Сколько новых станций будет построено в составе четвертой, Подольско-Вигуровской и пятой линий киевского метро?

2. Какие станции будут построены и открыты в составе четвертой и пятой линий киевского метро?

3. Какие станции четвертой и пятой линий столичного метро будут построены в первую очередь?

4. Каков порядок застройки территории будет разрешен над новыми станциями четвертой и пятой веток киевского метро?

5. В какие сроки строительство четвертой и пятой линий метро в Киеве будет завершено?

Новые станции метро

В ответ на информационный запрос от Domik.ua КП «Киевский метрополитен» предоставило такую информацию:

«Согласно комплексной схеме транспорта города Киева на период до 2020 года, утвержденной решением Киевского городского совета от 16.06.2005 № 433/3009. А также Генерального плана города Киева и проекта планировки его пригородной зоны на период до 2020 года, утвержденного решением Киевского городского совета от 28.03.2002 № 370/1804, было предусмотрено строительство пятой линии метро в городе Киеве — левобережной Троещина-Осокорки вдоль реки Днепр.

В процессе разработки проекта Генерального плана развития города Киева и его пригородной зоны до 2025 года, левобережную линию метрополитена было изменено на линию скоростного трамвая. Пятая линия в проекте Генерального плана развития города Киева и его пригородной зоны до 2025 года отсутствует, а сейчас реализуются мероприятия по строительству четвертой — Подольско-Вигуровской линии метрополитена.

Примечание . Чтобы посмотреть схему в полном размере, необходимо сохранить ее на компьютер или открыть в отдельной вкладке (с помощью правой клавиши мыши)

Копия схемы реечного пассажирского транспорта вместо пятой линии метро в Киеве (предоставлена КП «Киевский метрополитен)

Читайте также: Где в Киеве повысят скоростной режим: список улиц

«Программой экономического и социального развития города Киева на 2018 год предусмотрены средства на разработку технико-экономического обоснования строительства четвертой Подольско-Вигуровской линии метрополитена от Кольцевой дороги на жилой массив Троещина с основным и вторым электродепо. Ориентировочная длина четвертой линии метро составит около 31 км, количество станций — 19 и два электродепо.

На І этапе планируется строительство участка линии от станции «Вокзальная» на жилой массив Вигуровщина-Троещина (ориентировочная длина 20 км, 14 станций и 1 электродепо)», - говорится в тексте ответа КП «Киевский метрополитен».

Названия станций и конкретные графические материалы будут известны после принятия технико-экономического обоснования строительства Подольско-Вигуровской линии метрополитена. На данный момент схема метро с новыми станциями отсутствует.

В Департаменте градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации предоставили карту будущей лини киевского метрополитена и ответили на аналогичные вопросы так:

«Согласно проекту Генерального плана города Киева на перспективу намечено увеличение общей протяжности метрополитена с 68 до 130 км (с 52-х до около 100-а станций). Плотность линий метрополитена достигнет 41 км на 1 млн жителей. Предусмотрено строительство 23-х станций с 2-мя электродепо ориентировочной протяженностью 25,0 км. Станции пятой перспективной линии намечены с одной стороны в районе площади Шевченко, с другой — возле перспективного левобережного пассажирского железнодорожного вокзала «Дарница» (сейчас — станция «Дарница»). Графические материалы в проекте Генерального плана города Киева сейчас отсутствуют», - говорится в сообщении Департамента градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации.



просмотров: 58508

По материалам: Domik.ua-недвижимость


Для публикации комментария в этой новости Вам необходимо авторизоваться

Комментарии посетителей Новых - 15

Оцените новость

Всего комментариев о статье: 15 - Новые станции Киевкого метро: кому из жителей столицы повезет

Автобот22.02.2018 16:03 

+1|0

может хоть что то построят

MaksMe22.02.2018 12:50 

+2|-1

Навіщо я це читав? Просто відписка, залишилось 2 роки до 2020-го, а те що вони там відписали буде виконано в кращому випадку до 2050

Apollon_21.02.2018 05:01 

+1|-1

Не совсем понятно, это до 2020 года они только планировать будут строительство? Или уже начнут хоть что-то делать? Они уже лет 10 обещают.

3D Max19.02.2018 13:49 

+7|-10

Да они последние за 5 лет когда в Киеве заморозили строительство метро не могут построить даже 2-х станций "Мостицкую" и"пр.Правды" на Виноградарь, а тут вешают лапшу на уши избирателей по увеличению станций с 52-х до 100.

Juggler_andrey17.02.2018 03:07 

+2|-10

когда уже будет метро на Троещину??
Вы в ВР подумайте тупоголовые (хотя там уже нечем думать).
СРАЗУ пропадут пробки в Киеве!

Ratamahatta17.02.2018 09:37 

+12|-1

Для этого надо поднять в несколько раз стоимость проезда и убрать всех льготников.

Крюковщина City18.02.2018 11:09 

+8|-1

Ну тогда надо, чтобы проезд стоил как минимум 1$, и тогда метро будет прибыльным. Тогда его можно было бы отдать в руки частным инвесторам и они будут его развивать. Только в таком случае будет реально метро на Троещину, и много ещё куда.

nad557718.02.2018 13:37 

+4|-4

А кто в нем ездить будет? У бедных нет таких денег а богатые в метро не ездят.

jannny21.02.2018 18:59 

+2|-4

У нас прибыльным никогда и ничего быть не может... начальство ворует много.

Apollon_21.02.2018 05:02 

+3|0

Если под льготниками вы имеете виду мусоров, и пр. госслужащих, то да, надо поубирать.

Ratamahatta21.02.2018 08:09 

+8|-1

Всех. Без исключения.

LeeB17.02.2018 15:04 

+8|-6

Метро на Троещину - это миф, который периодически "скармливают" перед выборами. Это экономически не выгодно (район не перспективный, мало новостроек). Метро на Троещину не будет никогда, скорее - проведут на Виноградарь. И то, сейчас эти вбросы про метро на Виноградарь больше смахивают на утки, чтобы подогреть интерес к продажам квартир в новостроях.
Пробки в Киеве - это меньшее, что волнует чиновников ))) Их вообще не волнует ничего, где нельзя распилить бюджет.

MaksMe22.02.2018 12:47 

+1|0

Стосовно метро на Троєщину згоден. Стосовно на Виноградар, до 2030 збудують, хоч і обіцяють значно раніше. А от стосовно чиновників - всі ці інфраструктурні проекти - то манна небесна відкатів: метро, мости (згадати той же Подільський) - там мільярди гривень розпилу

MaksMe22.02.2018 12:49 

+1|0

Троєщина - це 300 тисяч населення, 10% населення Києва. Метро на Троєщину вирішить проблему пробок Троєщини, частково Московського моста та бул. Перова, а не всього Києва

zhuchara09.09.2018 16:32 

0|0

:) Я думаю, что Троещина уже намного по-более 300 тысяч. Уже население Киева далеко перевалило за 6 млн с приезжими и снимающими. Учитывая динамику застройки Киева и области за последние 4 года (включая Троещину), то последняя даже при 10% доле от общего насленеия - это уже тыщ 600. Этого разве мало?

 

Бизнес новости

 
цена: от 17 442 грн./м2
тел: (044) 290 39 49
 
цена: 10 500 грн./м2
тел: (044) 333 95 07
 
цена: 23 371 грн./м2
тел: (044) 299 44 80
 
цена: от 25 000 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: 19 121 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: 45 216 грн./ м2
тел: (044) 379 42 66
 
цена: 16 300 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: 23 000 грн./м2
тел: (044) 391 77 77
 
цена: от 21 500 грн./м2
тел: (044) 333 42 33
 
цена: от 11 620 грн./м2
тел: (098) 188 16 93
 
цена: 21 000 грн./м2
тел: (044) 364 48 49

Обсуждение новостей 

> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Жизнь >Новые станции Киевкого метро: кому из жителей столицы повезет