Подать объявление

Очередное повышение тарифов на проезд: автобус станет дороже метро

Очередное повышение тарифов на проезд: автобус станет дороже метро
В "Киевпасстрансе" озвучили новые тарифы на проезд - решение за КГГА.

В "Киевпасстрансе" опубликовали расчеты экономически обоснованного тарифа на проезд в общественном транспорте состоянием на март. Так, безубыточная стоимость проезда в трамвае и троллейбусе составляет 3, 6 гривны, в автобусе - 4, 22 гривны, а электричке - 5, 51 гривны. Расчеты опубликованы на   сайте   "Киевпастранса".

Но в предприятии предупреждают, что и эти расчеты не окончательны и могут быть значительно выше.

- На дату подачи расчетов тарифа... в КГГА было применено прогнозируемые цены на промышленную продукцию, услуги сторонних организаций. Учитывая постоянное стремительный рост цен на горюче-смазочные материалы, электроэнергию на движение, другие энергоносители, запасные части и материалы, услуги сторонних организаций, планово-расчетный тариф с учетом указанных изменений будет значительно выше, - пояснили в "Киевпасстрансе".

Напомним, почти месяц назад официально  подорожал проезд в общественном транспорте  Киева. Начиная с 7 февраля, жетончик в метро стоит 4 грн, билет на электричку – тоже 4 грн, а тикеты в трамвай, троллейбус, автобус и фуникулер – 3 грн. Решаться ли городские власти на очередное повышение тарифов - остается только догадываться.

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Безопасность и Комфорт: Почему следует обратить внимание именно на ЖК DELREY?

Безопасность и Комфорт: Почему следует обратить внимание именно на ЖК DELREY?

Специальное предложение на квартиры бизнес-класса в ЖК DELREY

Специальное предложение на квартиры бизнес-класса в ЖК DELREY

Поделитесь вашим мнением

Комментарии посетителей

6 комментариев
киянин• 
А не пробували збільшити обсяг пасажирів. Тариф був би менший, може даже і одну гривню. Під лежачий камінь вода не тече. Потрібно панове працювати, а не штани протирати, а меру думати головою, що підписує. Не пробували зменшити інтервал, налагодити рух електропоїздів за 50 хвилин, а не за 2 години, без простоїв. Налагодити транспорт, щоб можно було підїхати до платформи. Електричка ж зупиняється за принципом "На тобі боже, що мені не гоже." Видно в Київпастрансі ні разу ніхто, крім мера без зупинок не їздив нею. Чому не зупиняється на Київ-Дніпровському (пересадка на Тр50, Тр50к, А46,МТ504 і ще з десяток на Троєщину, автобус по лівобережному масиву), на Київській Русанівці (пересадка на автобуси на міст Патона, до Ленінградської площі, стоїть на славнозвісні трасі - київський рекорд гіннеса по пробках), Київ-Московський (центральний автовокзал, промислова зона Московської площі, автобуси на Харківський масив - 2 шт., центральний автовокзал, ст. метро Деміївська та Либідська, транспорт на Теремки 2, студентське містечко, Корчувате, Мишоловку, Пирогове, Жовтневе, Тр1, А20,27.39,), Протасів Яр (Тр40, Тр12, стадіон Олімпійський, Планетарій, театр Оперети, Палац Україна, Володимирський ринок). Набрати пасажирів є де. Була б охота.
-1+2
Энтузиаст• 
Мне кажется неразумным запускать станцию Киевская Русановка, пассажиропоток будет небольшой, а до Левобережной рукой подать.
0+1
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее