> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Жизнь >"Сбарро" отпугнула дороговизна киевской недвижимости

"Сбарро" отпугнула дороговизна киевской недвижимости


27.03.2007 10:00  0 комментариев

Росийская «Бразерс и компания», владелец сети пиццерий сети «Сбарро», отложила планы по открытию сети пиццерий в Украине в пользу экспансии на европейские рынки.

В компании уверяют, что Украина по-прежнему является для нее одной из приоритетных стран развития, однако одновременно «Бразерс и компания» заявила о намерении открыть рестораны в 14 странах Восточной и Центральной Европы.
 
Напомним, что в прошлом году компания планировала пять заведений в Украине до конца 2006 г., но лишь в декабре открылись две пиццерии (в столичном ТЦ «Караван» и в «Донецк Сити»).
 
Генеральный директор украинского филиала «Бразерс и компания» Андрей Момотенко пояснил, что задержка с созданием сети связана со слишком высокими арендными ставками на торговую недвижимость. По данным операторов рынка, на 1 марта текущего года средняя арендная ставка в престижных торговых центрах составляет $80-350/кв. м в месяц без учета эксплуатационных расходов.
 
«Мы смотрели по экономике — в центре Киева скудное предложение для ресторанов, а цена аренды необоснованно высока», — говорит г-н Момотенко. Как сообщил источник в «Бразерс и компания», вложения в строительство и оборудование единственной столичной пиццерии «Сбарро» в ТЦ «Караван» составили более $300 тыс. при площади 47 кв. м. Управляющий ТЦ «Караван» Александр Грановский считает, что рост ставок аренды обусловлен конкуренцией рестораторов за площади в ТЦ.
 
PR-менеджер «Бразерс и компания» Карина Погосова заверила, что планы развития «Сбарро» в других странах Европы не умаляют ее намерений относительно Украины.
 
Во второй половине 2007 г. компания обещает открыть собственные заведения в Харькове, Днепропетровске и Львове. А донецкий субфранчайзи — ООО «Франческа» — летом открывает еще один мини-ресторан в Донецке, и до конца 2008 г. — еще два заведения.
 
Участники рынка отмечают, что отсрочка с созданием сети не вредит бренду, но может вообще сойти на нет в связи с дорожающей недвижимостью или отсутствием таковой.


просмотров: 208

По материалам: НОВЫЙ МАРКЕТИНГ


0
Зарегистрируйтесь на сайте, прежде чем оставлять сообщения.
Тогда вы будете узнавать о новых сообщениях в этой теме.
 Ознакомьтесь с правилами публикаций сообщений.

Комментарии посетителей Новых - 0

Оцените новость

Всего комментариев о статье: 0 - "Сбарро" отпугнула дороговизна киевской недвижимости

Бизнес новости

 
цена: 23 000 грн./м2
тел: (044) 390 10 68
 
цена: 19 621 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 22 800 грн./м2
тел: (044) 333 42 33
 
цена: от 30 824 грн./м2
тел: (044) 494 11 11
 
цена: 14 000 грн./м2
тел: (044) 338 31 00
 
цена: 26 565 грн./м2
тел: (044) 499 35 89
 
цена: от 25 000 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: 23 500 грн./м2
тел: (044) 498 55 50
 
цена: 17 860 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: от застройщика
тел: (044) 220 21 11
 
цена: 18 500 грн/м2
тел: (067) 814 97 30

Обсуждение новостей 

> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Жизнь >"Сбарро" отпугнула дороговизна киевской недвижимости