Топ-10 самых дорогих мировых брендов-2009


26.09.2009 10:00  0 комментариев

Американская консалтинговая компания "Interbrand" совместно с журналом "Business Week" составили очередной рейтинг 100 самых дорогих брендов мира "Best Global Brands 2009".

Согласно рейтингу, мировой финансовый кризис значительно снизил стоимость многих крупных мировых концернов в 2009 году. Так, 100 самых дорогих мировых брендов потеряли в прошлом году в среднем 4,6% своей стоимости, что составляет в целом около $55,5 млрд.
 
В Топ-10 рейтинга мировых брендов вошли представители рынка напитков, компьютерной техники и электроники, автомобильной промышленности, рынка быстрого питания, Интернета и индустрии развлечений.
 
1 место: "Coca-Cola"
Первое место в рейтинге заняла всемирноизвестная компания по производству прохладительных напитков "Coca-Cola", стоимость которой в 2009 году выросла на 3% до $68,7 млрд., по сравнению с 2008 годом.
 
 
2 место: IBM
Американский производитель компьютеров – компания IBM увеличила свою стоимость в 2009 году на 2% до $60,2 млрд.
 
3 место: "Microsoft"
Стоимость крупнейшего в мире производителя программного обеспечения – компании "Microsoft" упала в текущем году на 4% до $56,6 млрд.
 
 
4 место: "General Electric"
Снижение стоимости американского технологического концерна "General Electric" (GE) аж на 10% до $47,8 млрд. не помешало компании занять одну из первых строк в данном рейтинге.
 
 
5 место: "Nokia"
Финский концерн по производству мобильных телефонов также потерял в стоимостном выражении в 2009 году, хотя и не так значительно как GE, - 3%. Стоимость бренда была оценена в $34,9 млрд.
 
 
6 место: "McDonald's"
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания "McDonald's" записала в текущем году на свой счет прирост в 4%, достигнув $32,3 млрд.
 
 
7 место: "Google"
Американскому владельцу крупнейшего в мире поискового сервера - концерну "Google" удалось больше всего – на 25% - увеличить в первой десятке рейтинга свою стоимость за текущий год. Оценка стоимости бренда - $32 млрд.
 
 
8 место: "Toyota"
Японская "Toyota" стала самым дорогим автомобильным брендом в рейтинге в 2009 году, "сбросив" 8% стоимости, достигнув $31,3 млрд.
 
 
9 место: "Intel"
Стоимость в 2009 г. американского концерна "Intel", изготавливающего широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов, снизилась на 2% до $30,6 млрд.
 
 
10 место: "Disney"
Американский концерн "Walt Disney", задействованный в индустрии развлечений, занимает последнюю строку в первой десятке рейтинга, сократив стоимость бренда на 3% до $28,4 млрд.
 


просмотров: 191

По материалам: Лига Бизнес Информ


0
Зарегистрируйтесь на сайте, прежде чем оставлять сообщения.
Тогда вы будете узнавать о новых сообщениях в этой теме.
 Ознакомьтесь с правилами публикаций сообщений.

Комментарии посетителей Новых - 0

Оцените новость

Всего комментариев о статье: 0 - Топ-10 самых дорогих мировых брендов-2009

 
цена: от 21 000 грн./м2
тел: (044) 353 02 02
 
цена: от 43 302 грн./м2
тел: (044) 333 99 99
 
цена: от застройщика
тел: (044) 495 44 44
 
цена: от 24 950 грн./м2
тел: (044) 299 82 28
 
цена: от 28 038 грн./м2
тел: (044) 490 35 35
 
цена: от 22 100 грн./м2
тел: (044) 224 45 02
 
цена: от 24 577 грн./м2
тел: +38 (044) 299 44
 
цена: от 25 415 грн./м2
тел: (044) 294 81 13
 
цена: от 20 460 грн/м2
тел: (044) 298 66 96
 
цена: от 42 632 грн./м2
тел: (044) 290 18 98
 
цена: от 20 000 грн./м2
тел: (044) 353 72 80

Обсуждение новостей 

> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Жизнь >Топ-10 самых дорогих мировых брендов-2009