> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Новости и советы ЖКХ >В «Киевводоканале» рассказали, как улучшили сервис для клиентов в 2016 году

В «Киевводоканале» рассказали, как улучшили сервис для клиентов в 2016 году


11.01.2017 16:01  0 комментариев

В 2016 году в ПАО АК «Киевводоканал» улучшили уровень обслуживания клиентов и внедрили новые сервисы для жителей столицы.

Как стало известно Domik.ua , в 2016 году начали работу два новых центра обслуживания потребителей: на Печерске для юридических лиц и на Оболони для жителей многоквартирных домов. Также был организован пункт в Соломенском районе и оптимизирована работа центра обслуживания на Троещине.

В 2016 году были проведены такие мероприятия по улучшению работы ПАО АК «Киевводоканал»:

- расширена сеть точек приема потребителей центром коммунального сервиса и управляющими компаниями Печерского и Соломенского районов, где такие точки отсутствуют;

- организована выездная работа ПАО АК «Киевводоканал». В выходные дни в районах столицы мобильные группы компании консультировали, принимали документы у клиентов;

Читайте также: Экономим деньги: практичные советы по уменьшению потребления воды

- налажены способы передачи показаний счетчиков: через интернет, по телефону, лично в центрах обслуживания потребителей;

- оптимизирована работа с заявками на опломбирование квартирных приборов учета воды;

- автоматизированы процессы по поверке счетчиков — клиенты онлайн регистрируют обращения, контролируют их выполнение и получают конечные документы.

Ранее Domik.ua рассказывал, сколько договоров подписали киевляне с «Киевводоканалом» в 2016 году .

Обсудить особенности и проблемы начисления тарифов на воду можно на форуме Domik. ua в разделе «Тарифы на холодную воду и водоотведение».



просмотров: 1412

По материалам: Domik.ua-недвижимость


Для публикации комментария в этой новости Вам необходимо авторизоваться

Комментарии посетителей Новых - 0

Оцените новость

Всего комментариев о статье: 0 - В «Киевводоканале» рассказали, как улучшили сервис для клиентов в 2016 году

Бизнес новости

 
цена: 15 000 грн./м2
тел: (044) 39 222 19
 
цена: 25 584 грн./м2
 
цена: 14 030 грн./м2
 
цена: 8 910 грн./м2
тел: (044) 247-56-30
 
цена: 17 740 грн./м2
 
цена: Старт прродаж
 
цена: 18 810 грн./м2
 
цена: от застройщика
тел: (044) 374-11-11
 
цена: 13 200 грн./м2
 
цена: 17 680 грн
 
цена: 49 420 грн./м2
тел: 044 394 51 03

Обсуждение новостей 

> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Новости и советы ЖКХ >В «Киевводоканале» рассказали, как улучшили сервис для клиентов в 2016 году