> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Новости и советы ЖКХ >Холодные батареи: как оформить претензию и не платить за некачественное отопление в квартире

Холодные батареи: как оформить претензию и не платить за некачественное отопление в квартире


13.10.2015 09:10  0 комментариев

В Украине уже стартовал отопительный сезон. Сейчас в квартирах многих украинцев отопления еще нет или температура батарей низкая.

Теплопоставщики уверяют, что необходимо время, чтобы наладить бесперебойные поставки тепла в квартиры. Однако, даже после отладки всех систем, в квартирах украинцев теплее не становится. Ранее Domik.ua писал, что в случае низкой температуры в квартире за отопление можно не платить.

Читайте также: Когда за отопление в квартире можно не платить

Если в квартире холодно, необходимо оставить заявку диспетчеру компании, которая поставляет тепло, чтобы мастер установил причину отсутствия тепла. Необходимо требовать письменное заключение о выявленных причинах. Если компания не реагирует на вашу заявку, или отказывается предоставлять письменное заключение, то у вас есть все основания полагать, что поставщик услуги нарушает условия договора.

В таком случае необходимо составить претензию, форма которой утверждена постановлением КМУ «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения» № 630 от 21.07.2005 г.

Документ необходимо составить в двух экземплярах, которые должен подписать потребитель и представитель поставщика. Если представитель компании не прибыл для проверки отопления или отказался от подписания акта, то документ является действительным, если его подписали не менее двух потребителей.

Претензия должна быть зарегистрирована в журнале регистраций, а исполнитель должен рассмотреть документ и в течении 3-х дней уведомить потребителя об удовлетворении или отказе с указанием причины.

Читайте также: Где в Киеве тепло: подключение отопления в жилых домах от КИЕВЭНЕРГО по районам

Если в течении указанного срока потребитель не получил ответ, то считается, что поставщик услуги признал факты, изложенные в претензии. На основании второго акта, который остался у потребителя на руках, можно обращаться в суд и требовать, чтобы теплопоставщик включил отопление и произвел перерасчет за услугу.



просмотров: 1495049

По материалам: Domik.ua-недвижимость


Для публикации комментария в этой новости Вам необходимо авторизоваться

Комментарии посетителей Новых - 0

Оцените новость

Всего комментариев о статье: 0 - Холодные батареи: как оформить претензию и не платить за некачественное отопление в квартире

Бизнес новости

 
цена: 36 400 грн./м2
тел: (044) 503-65-33
 
цена: 63 350 грн./м2
тел: 044 585 10 08
 
цена: 23 999 грн./м2
тел: +38044 339-99-15
 
цена: 12 500 грн./м2
тел: (044) 357-75-26
 
цена: 20 995 грн./м2
 
цена: 29 990 грн./м2
тел: (044) 290-73-55
 
цена: 13 500 грн./м2
тел: (093) 571-76-76
 
цена: 13 240 грн./м2
тел: (067) 411-11-99
 
цена: 23 760 грн./м2
тел: (044) 333-42-33
 
цена: 16 920 грн./м2
тел: (044) 300-11-01
 
цена: 11 500 грн./м2
тел: (067) 411-11-99

Обсуждение новостей 

> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Новости и советы ЖКХ >Холодные батареи: как оформить претензию и не платить за некачественное отопление в квартире