> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Жизнь >Холодные батареи: как оформить претензию и не платить за некачественное отопление в квартире

Холодные батареи: как оформить претензию и не платить за некачественное отопление в квартире


13.10.2015 09:10  0 комментариев

В Украине уже стартовал отопительный сезон. Сейчас в квартирах многих украинцев отопления еще нет или температура батарей низкая.

Теплопоставщики уверяют, что необходимо время, чтобы наладить бесперебойные поставки тепла в квартиры. Однако, даже после отладки всех систем, в квартирах украинцев теплее не становится. Ранее Domik.ua писал, что в случае низкой температуры в квартире за отопление можно не платить.

Читайте также: Когда за отопление в квартире можно не платить

Если в квартире холодно, необходимо оставить заявку диспетчеру компании, которая поставляет тепло, чтобы мастер установил причину отсутствия тепла. Необходимо требовать письменное заключение о выявленных причинах. Если компания не реагирует на вашу заявку, или отказывается предоставлять письменное заключение, то у вас есть все основания полагать, что поставщик услуги нарушает условия договора.

В таком случае необходимо составить претензию, форма которой утверждена постановлением КМУ «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения» № 630 от 21.07.2005 г.

Документ необходимо составить в двух экземплярах, которые должен подписать потребитель и представитель поставщика. Если представитель компании не прибыл для проверки отопления или отказался от подписания акта, то документ является действительным, если его подписали не менее двух потребителей.

Претензия должна быть зарегистрирована в журнале регистраций, а исполнитель должен рассмотреть документ и в течении 3-х дней уведомить потребителя об удовлетворении или отказе с указанием причины.

Читайте также: Где в Киеве тепло: подключение отопления в жилых домах от КИЕВЭНЕРГО по районам

Если в течении указанного срока потребитель не получил ответ, то считается, что поставщик услуги признал факты, изложенные в претензии. На основании второго акта, который остался у потребителя на руках, можно обращаться в суд и требовать, чтобы теплопоставщик включил отопление и произвел перерасчет за услугу.



просмотров: 1506285

По материалам: Domik.ua-недвижимость


Для публикации комментария в этой новости Вам необходимо авторизоваться

Комментарии посетителей Новых - 0

Оцените новость

Всего комментариев о статье: 0 - Холодные батареи: как оформить претензию и не платить за некачественное отопление в квартире

Бизнес новости

 
цена: от 32 410 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 19 900 грн./м2
тел: (044) 391 03 90
 
цена: 15 452 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 18 868 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: от 24 370 грн./м2
тел: (044) 391 04 97
 
цена: от 17 800 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: от 22 340 грн./м2
тел: (044) 391 04 46
 
цена: от 28 850 грн./м2
тел: (044) 494 11 11
 
цена: от 18 100 грн./м2
тел: (044) 224 45 02
 
цена: от 20 950 грн./м2
тел: (044) 490 35 35
 
цена: от 14 983 грн./м2
тел: (044) 379 46 97

Обсуждение новостей 

> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Жизнь >Холодные батареи: как оформить претензию и не платить за некачественное отопление в квартире