> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Обзоры цен на недвижимость >Цены познаются в сравнении: что можно купить в Европе по цене однокомнатной квартиры в Киеве

Цены познаются в сравнении: что можно купить в Европе по цене однокомнатной квартиры в Киеве


09.09.2014 08:05  42 комментария

Недвижимость Киева называют одной из самых дорогих среди европейских городов. Не говоря уже о качестве и удобстве предлагаемого жилья. Насколько подобные слухи отвечают действительности и какую альтернативу может предложить Европа за те же деньги?

Одним из самых неудобных районов столицы считается Троещина. Это второй по величине в Украине спальный район площадью более 3 тыс. гектаров. Расположен на левом берегу Днепра, далеко от центра города, здесь нет метро, а наземный транспорт, хоть и ездит достаточно регулярно, не может, особенно в часы пик, справиться с наплывом пассажиров, ведь население массива уже перевалило за 300 тыс. человек. Кроме того, добраться на правый берег через, по сути, единственный Московский мост утром и вечером достаточно проблематично. Однако жилой фонд здесь относительно новый, квартиры с просторными планировками, хоть и преимущественно эконом-класса.

По данным сайта Domik.ua , средняя стоимость однокомнатной квартиры на Троещине составляет порядка 50 тыс. долларов или около 40 тыс. евро. Собственно, это чуть ли не самая низкая цена на квартиры в столице - к примеру, на Печерске, почти в самом центре города, с похожими параметрами обойдется уже вдвое дороже.

Какую же недвижимость можно приобрести за эти деньги в Европе? Оказалось, что найти жилье за такую стоимость в столицах европейских государств практически нереально - даже в более дешевых странах Восточной Европы цены начинаются от 50-55 тыс. евро. Зато в отдаленных, в том числе, курортных регионах, вполне можно подобрать и небольшую квартиру, и даже отдельный дом.

Восточная Европа

Недвижимость этого региона не только сравнительно недорогая, но и, преимущественно, новая, возведенная в последние два десятилетия с учетом всех современных требований. Однако специалисты предрекают постепенный рост цен на квартиры. К примеру, в Польше это уже происходит, и цена комфортного жилья здесь стартует от 60-70 тыс. евро, а более дешевые предложения – единичны.

Самой дешевой в Европе считается недвижимость в Болгарии . И София – чуть ли не единственная европейская столица, в которой можно подобрать не слишком дорогую квартиру. Например, двухкомнатную квартиру площадью 52 кв. м, в районе, удаленном от центра, можно купить за 29500 евро. Дом старой постройки, но кирпичный, все коммуникации подведены, городская инфраструктура удобна и разнообразна, правда, сама квартира не меблирована и требует ремонта.

Вместе с тем, интерес для покупателей могут представлять жилые комплексы в курортных городах – как возле моря, так и возле горнолыжных трасс. К примеру, однокомнатная квартира в апарт-комплексе Банско, у самого подножия гор, площадью в 36 кв. м обойдется покупателю еще дешевле - в сумму порядка 18500 евро. За эти деньги вы получите новое жилье, полностью готовое к проживанию и даже с необходимым минимумом мебели. Здесь также есть центральное отопление и все коммуникации.

Кроме того, в комплексе работает бассейн с подогревом, рестораны, массажный и медицинский кабинеты, фитнес-зал, сауна. Комплекс круглогодично охраняется, производится уборка апартаментов.

За 23500 евро можно купить квартиру-студио площадью около 25 квадратных метров в 100 м от моря. Квартира расположена в новом четырехэтажном комплексе между населенными пунктами Равда и Несебр. Территория здесь небольшая, но находится под круглосуточной охраной, есть бассейн. Во всех апартаментах предусмотрен балкон либо терраса. Апартаменты продаются с чистовой отделкой, но без мебели. Стоимость необходимой мебели и бытовой техники в Болгарии составит еще порядка 3 тыс. евро. Кстати, в том же комплексе можно приобрести и двухкомнатные апартаменты от 44000 евро.

Не намного дороже и бюджетная недвижимость в Чехии. Так, квартира в Карловых Варах обойдется всего в 22000 евро. За эти деньги можно рассчитывать на двушку площадью 52 кв. м в тихом районе города с хорошо развитой инфраструктурой. Дом кирпичный, четырехэтажный. Есть балкон и бойлер, отопление осуществляется с использованием твердого топлива.

Средиземноморское побережье

Недвижимость в Италии и Испании тоже вполне может оказаться «по карману» киевлянину – здесь достаточно много предложений бюджетных апартаментов, но чтобы уложиться в заданный бюджет придется поискать достойное предложение.

В северной части испанской Коста Бланке на самом берегу предлагают апартаменты площадью 30 кв. м за 37000 евро. Квартира расположена в жилом комплексе с собственной охраняемой территорией и инфраструктурой. Здесь есть два бассейна, сад, паркинг. Апартаменты меблированы, присутствует необходимая бытовая техника. Рядом есть супермаркет.

В Испании также распространена практика продажи банковской недвижимости , цена которой снижена на 30-40%, а иногда и больше. Выбирая такой вариант покупки, нужно быть внимательным и осторожным с документами и юридическими проверками, но экономия может оказаться существенной. К примеру, апартаменты в Альхама-де-Мурсия площадью 115 кв. м на такой «распродаже» можно приобрести почти вдвое дешевле рыночной стоимости – за 40900 евро. Здесь предусмотрены две спальни и даже небольшой собственный сад.

Двухэтажный дом в 6 км от моря в Италии, в провинции Терамо, продают всего за 25000 евро. Это сельскохозяйственный район с неплохой инфраструктурой. В предлагаемом доме – гостиная с камином и кухней, две спальни и один санузел. В подвальном помещении можно оборудовать гараж.

А двухкомнатная квартира в Скалее, одном из популярных курортов страны, может обойтись в 42000 евро. Площадь такой квартиры будет около 30 кв. м. В доме есть бассейн, ресторан, интернет, круглосуточная охрана. На территории – детская площадка и зона отдыха. Дом расположен всего в 700 метрах от центра городка и 800 м от пляжа.

Германия и Франция

Обе эти страны считаются достаточно дорогими, что обусловлено уровнем доходов населения и основными показателями экономики. В Восточной Германии действительно можно найти бюджетное жилье за небольшие деньги, но оно преимущественно представляет собой постройки периода социализма и не пользуется спросом.

Так, в Дрездене можно приобрести небольшую однокомнатную квартиру площадью 45 квадратных метров за 42000 евро. В квартиру подведены все коммуникации, подключен газ. Дом современной постройки, 4 этажа. За квартирой закреплено парко-место на стоянке возле дома. В нескольких кварталах находится река. Тихий район со всей необходимой для жизни и отдыха инфраструктурой.

Во Франции цены на недвижимость еще выше. Купить квартиру в Париже или на побережье за 30-50 тыс. евро совершенно нереально. Но в отдаленных сельскохозяйственных районах вполне можно поискать.

Например, дом в Лорьере предлагают всего за 26000 евро. Площадь дома – около 200 кв. м, два этажа. Удобно расположен в районе с хорошей инфраструктурой, есть приусадебный участок площадью около 150 кв.м. Подведены все коммуникации. Но состояние дома оставляет желать лучшего – он требует, как минимум, косметического ремонта и внутри, и снаружи.

Небольшая квартира-студия общей площадью 19 кв. м на горнолыжном курорте Рона-Альпы может обойтись в 41500 евро. Квартира расположена в новом жилом комплексе со всеми удобствами. Это жилье, по утверждению риелторов, может быть неплохим капиталовложением не только для проживания, но и для сдачи в аренду.

Таким образом, мы рассмотрели, фактически, самый бюджетный сегмент недвижимости в Европе. Как видим, самая бюджетная недвижимость в Европе может стоить и гораздо дешевле, чем в украинской столице. Правда, речь в данном случае, идет либо о совсем маленьких квартирах-студио, либо о квартирах и домах в отдаленных и не самых престижных регионах. Единственное, но немаловажное преимущество — инфраструктура. Она, как правило, на порядок лучше киевской. Если же сопоставить цены на квартиры в Киеве с ценами в европейских столицах, там они зачастую гораздо выше.

Автор: Анна Степанова, журналист domik.ua

© domik.ua, 2014



просмотров: 11423

По материалам: Domik.ua-недвижимость


Для публикации комментария в этой новости Вам необходимо авторизоваться

Комментарии посетителей Новых - 42

Оцените новость

Всего комментариев о статье: 42 - Цены познаются в сравнении: что можно купить в Европе по цене однокомнатной квартиры в Киеве

dJUNE09.06.2016 00:19 

+5|0

кмк статья уже не актуальна. нынешние цены на "однушки на Троещине" существенно ниже европейских. ну и покупая квартиру в Евпропе нужно продумать за что и как там жить

BlackShark09.06.2016 13:35 

+3|-10

А покупая квартиру в Украине, видимо, не нужно думать за, что и как жить в нынешней ситуации когда не знаешь, что будет завтра, что изменят в законодательстве и н.о и что когда могут забрать/украсть и что завтра может случится с жизнью.... :)
И почему нужно сравнивать с ценами троещены, а не печерска, оболони, голосеева новостроем. Выбирают именно те кто зарабатывает. Кто молод здоров, знает языки, что-то умеет и может не обязательно в айти сфере. Каждый сам решает где лучше: купить в польше, болгарии, турции или киеве/одессе. Может окраина и тихий городок в Германии для кого-то будет гораздо ближе и спокойней чем киев без неопределенности и нервотрепки с нормальными продуктами и мед обслуживанием. Все субъективно, кто-то привык жить в этих условиях и сам не хочет менятся и работать, а кто-то сыт по горло. Схема принятия решений и возможности у всех разные, люди голосуют кошельком и инвестициями и по их количеству в ту или иную сферу и место можно понять настроение большинства и выбирают ли Киев.

Masha8412.09.2014 16:25 

+6|0

Совершенно непонятнa цель статьи.
Какой смысл сравнивать какое-то захолустье где нет работы и зарплаты только на покушать хватает(пусть даже и в европе) с Киевом, где и зарплаты нормальные(в сравнении с украинской провинцией ) и комуналка копеечная и аренда болеe менее сносная? Если что-то и покупать в таком захолустье, то только для того чтоб там отдыхать.
Ещё нужно учитывать что коммуналка там не 20-30 евро, а 100-300 евро. Берлин и прочии восточно-германские города, та ешё печаль. Работы нормальной не найти, зарплаты самые низкие по германии, половина населения черные на социале. Там и недвижимость такая deshevaya, потому как район населен всяким сбродом.
Про зп в европе тоже какоето странное представленые у нашего народа. Особенно умиляют рассказы про зп в 1000 евро в польше. Налоги 30-50% это нормальная ситуация для европы. После налогов 700 евро максимум останется. Минус коммуналка в 200 евро. На руках копейки остаются, впрочем как и везде. В результате живут не намного лучше чем в том же Киеве. Поэтому все поляки при возможности очень быстренько сваливают со своей родины.

antoniVS13.09.2014 10:55 

+2|0

аналогично умиляют рассказы про ЗП в США в 100тыс долл при средней 35, и о ЗП в Северной Европе в 5000 евро при том, что после уплаты налогов на руках остается лишь 2 с мелочью))
по уровню потребления киевляне давно в "золотом" миллирде находятся, но очень любят прибедняться, вероятно, это национальная черта жителей СССР)

Neidiot114.09.2014 22:43 

0|-1

Никто не говорит, что в США 100тыс, но 35 - это почти 3000 баксов в месяц, у нас 240. И налоги такие только в ваших фантазиях. По поводу Франции ниже я написал. В сев. Европе, в Норвегии, например, налог на зарплату 28-51%. 51 - для миллионеров, для небогатых людей 28-35.
Сколько же желающих сбагрить свою халупу втридорога продаванов налетело - как никогда. Думаете, зимой таки капец нам? Не хватит топлива?

Masha8415.09.2014 10:31 

+2|0

Кроме налогов, у государства есть ещё много способов отобрать у вас деньги. Про медицинскую страховку слышали например? Или про пенсионные отчисления? Это очень большая часть отчислений. и из 3000 баксов, о которых вам рассказывают в таких вот никчемных статьях как выше, у вас в лучшем случае 1,5 отсанется. А если учитывать что уровень цен на аренду намного выше, то будете работать, как и в Киеве, только на аренду и на покушать.
Да и вообще 35 тысяч в СшA далеко не каждый зарабатывает. Неквалифицированный труд там очень низко ценится. Тысяча баксов для официанта считается нормальной ставкой.
И я вам ничего не продаю. Говорю что виделa и знаю.
А по поводу зимы, так мы в 90е и не такое переживали. Другое дело гражданская война и олигархи у власти. Вот это врядли просто так пережить получится.

Natalia_Reva16.09.2014 12:42 

+1|0

Занятно.
Когда я считаю статью "никчемной", я закрываю вкладку и тут же о ней забываю. Но не пишу длинные комментарии и не возвращаюсь потом, чтобы ответить.
Но, конечно, делать общие выводы из своих собственных привычек не стоит, мои мотивации - это исключительно мои мотивации. У вас они, должно быть, совсем иные.

По сути вашего комментария.
Безусловно, чем выше з/п, тем выше налоги, различные отчисления и налоги. Но при этом, выше и уровень жизни. Понятно, что среднестатистический американец или житель Западной Европы платит немалую страховку. Но если при этом он, например, заболеет, все возместит его страховая компания. Украинец страховку не платит, но... ну, вы в курсе.

Впрочем, статья то была совсем не об этом.

Natalia_Reva16.09.2014 12:44 

0|0

...чем выше з/п, тем выше налоги, различные отчисления и расходы в целом.

Masha8417.09.2014 15:23 

+4|0

Статьи y вас никчемные так как в них либо неправда либо полуправда, либо вы сравниваете абсолютно нерелевантные предложения, я читаю ваши статьи уже давненько. И такими "недочётами" вы грешите абсолютно во всех своих статьях аля "продав квартиру на троещине можно купить дом в берлине".
Таким образом вы поддерживаете глупые мифы о том что где-то там через границу рай на земле, а вот в Украине все грустно и печально. Частично из-за таких вот журналистов как вы украина и находится в таком положении как сейчас.

Отчисления из зарплаты напрямую зависят только от жадности государства. Вот почему в Швейцарии налог 8% а в германии 30%. Вот почему в германии и франции стоимость мед страховки зависит от дохода а в Америке нет.

И комментарии я адресовала не вам, а читателям которые в розовых очках сидят из-за таких журналистов как вы.

Bask-AK11.09.2014 13:10 

0|0

Ничего удивительного для страны, где чуть ли не единственный рынок - рынок недвижимости, и самый крутой в плане недвиги - Киев. А очередей на вокзале из продавших житло тут на поезд Киев-Берлин не наблюдается потому, что, кроме цен на РН есть 100500 причин остаться жить дома.

BlackShark10.09.2014 16:34 

+1|0

P.S в статье, кстати сравнили троещину (где условия жизни и тех состояние недвижимости судите сами какие) и Европу, где условия жизни и кап ремонт зданий, а еще мне это понравилось Испания 6 км от моря
("Двухэтажный дом в 6 км от моря в Италии, в провинции Терамо, продают всего за 25000 евро. Это сельскохозяйственный район с неплохой инфраструктурой")
всегда тепло и Киев, Испания дом и Киев квартира на троещине))) А если сравнить цены в Печерском районе, Шевченковском, Оболонском или Голосеевском, новые коробки без ремонта, с ремонтам - сомнительного качества, хрущи и полуразбитые чешки.... в стране где война... Стоит ли покупать????))))

Neidiot110.09.2014 22:51 

0|0

Кстати, горячей воды почему-то сейчас нет только на Троещине, чтоб по всему району, и так уже 3-й месяц. Я понимаю, что проблемы, но надо как-то чередоваться, а так, похоже, киевлян поделили на сорта!

Neidiot110.09.2014 22:52 

0|0

Да, уж. Еще бы и зарплаты сравнить.

antoniVS13.09.2014 12:34 

+1|0

да, только квартиру на Троещине с коммуналкой 15 евро хотят купить пол-Украины, а тот домик в Испанском захолустье, со стоимостью владения в половину средней испанской ЗП никому и даром не нужен.

Neidiot114.09.2014 22:38 

+1|0

В Испании, вообще, тепло, там отопление 2 месяца за год надо.

Vitaly15.09.2014 10:47 

+1|0

15 центов за киловатт минимальная стоимость отопления в Испании. на наши - около 2 грн, 50 коп. т. ч. за эти 2, а точнее 4 месяца отопления нормально денюх потратить нужно. А потом еще есть 4 месяца необходимого охлаждения жилья...
и лишь всего 4 месяца когда ты не тратишься на это.

Neidiot116.09.2014 19:48 

0|0

Можно ночью 6, днем 18 центов. Но электроэнергия в Испании самая дорогая в Европе. 4 месяца там топить не надо, только подтапливать по ночам. Охлаждать и у нас нужно месяц точно, но людям не до этого...
У нас через пару лет будут такие тарифы, что Испании и не снились. В этом году рост отопления на 63%, через год опять! И потом еще 2 года по половине.

Neidiot114.09.2014 22:09 

0|0

Это где коммуналка 15 евро? Зимой за отопление придет на 63% больше чем в прошлый сезон, за воду уже вдвое больше, а тут, еще, говорят, кидалово готовят - кто вовремя не поверил счетчики,, что по закону лежит на водоканале, сейчас всем слоновьи нормы понаписывают и получится по 500 гривен за холодную воду! В след. году опять рост отопления, газа, гор. воды на 63% и т.д..... А пенсии и зарплаты в этом и следующем году заморожены!
Так говорите, будто на Троещине меньше коммуналка чем в других местах. Бред какой-то несете.
Какая половина и какое владение? "Средний размер муниципального налога 0.4% — 1.1% от кадастровой оценки недвижимости в Испании. Конечно, нужно учитывать что кадастровая стоимость недвижимости в Испании на порядок ниже реальной, объект стоимостью 500 тыс. евро, может быть оценен в 100.тыс евро."
А средняя зарплата в Испании 1700 евро. Так что хватит фантазировать.
Не покупает никто ничего, иначе однушка не стоила бы столько же сколько двушка. Рынка нет! Вы все еще надеетесь, что пол страны у нас дураков и мечтают об убитой халупе на Троещине с наркоманами-соседями по цене виллы в Испании, но этого больше нет!

antoniVS14.09.2014 23:47 

+1|0

средняя ЗП 1700, а сколько на руки?)) в Германии 3100, а на руки 2200. однушка стоит столько же, сколько аналогичная двушка только в вашей голове.

antoniVS14.09.2014 23:54 

0|0

кроме налогов и отопления 2 месяца в год есть и другие расходы, о чем вы, как водится, забыли.
к тому же: в Украине есть полно вполне пригодных для жилья домов за 2.500 евро, что вполне соответствует украинской ЗП, о который вы так любите вспоминать, так что вперед- покупайте и живите, бугагашеньки, ха-ха-ха и куча смайлов впридачу.

Neidiot116.09.2014 19:50 

0|0

Мы говорили о Берлине, о Варшаве, это столицы. Да и села там и села у нас разваленные - это тоже 2 большие разницы.

antoniVS16.09.2014 22:17 

0|0

занятно, чё ж вы не едете в испанское захолустье, в польское село жить, раз там так хорошо и дешево?

BlackShark10.09.2014 16:03 

+2|-1

Дело как раз в том, что "инфраструктура" это не "единственное" преимущество! Жизнь в Украине и Киеве это жизнь в стране с постоянными потрясениями, жизнь в государстве ВОРОВ, жизнь в государстве где нет дорог, где врачи не отвечают за ошибки, где могут насмерть избить или могут изнасиловать работники милиции, где обычного человека постоянно дурят обвешивают, продают некачественные, иногда вышедшие из срока годности продукты, где завтра не будет отопления, где началась ВОЙНА, где непомерные налоги и открыть свой бизнес стоит непомерных усилий; жизнь в Украине это жизнь в постоянном страхе и стрессе, поскольку нет законов и ни один из них нормально не работает (и это я молчу о состоянии канализации в Киеве из-за чего на некоторых улицах постоянно неприятный запах, о том что коммунальные взносы на кап ремонт жилых зданий идут в карман непонятно кому/о некачественном строительстве которое ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ, поэтому у нас сравнительно молодые здания, часто могут быть в ужасном тех состоянии, о старой недвижимости я молчу ее вообще никто не ремонтирует, я молчу о постоянно изменяющихся правилах покупки недвижимости из-за чего и продавец и покупатель несет, постоянно растущие риски, что КИНУТ).
В ЕС есть свои недостатки нужно много и тяжело работать (как, в принципе, и у нас честному человеку), у них тоже есть коррупция, но не в таком масштабе, чтобы каждый человек вылезший на пол сантиметра из болота требует взятку, там выше цены, но можно честно на все заработать, если учился, если трудишься. Рая нигде нет, но есть относительно комфортные условия для проживания! У нас в стране их нет! Деньги любят тишину и при условии дальнейшего открытия границ, я говорила и говорю в Киеве люди с деньгами покупать не будут, сейчас все стараются устроить своих детей в иностранные ВУЗы, детей состоятельные родители, у кого есть возможность стараются устроить туда! Деньги и капиталы бегут в условиях экономического спада, а в ближайшие 10 лет он будет, даже если война закончится заводы так просто не восстановить, предприятия не переформатировать. Особенно, если и дальше продолжается то же, что и было при Яныке. Никто не изменился. И нечего сравнивать море и болто, Киев и Европу, солнечную Испанию, чистую Герамнию и не известно что. Это все равно что сравнивать китайский автомобиль и немецкий и говорить, что цены на них должны быть одни и те же, потому что стекло примерно одинакового качества, а так практически никаких отличий! я уже не говорю от том, что уровень жизни в Европе, даже в глубинке, сравнительно неплохой (по крайней мере в Германии, могу сказать точно, что разницы в уровне жизни практически не чувствуется), да и добираться из городов спутников до столицы гораздо быстрее и удобней, если устраиваться на работу. Цены на недвижимость должны меняться исходя из изменения платежеспособности спроса, исходя из изменений экономической успешности государства, просто так есть и так будет это закон жизни, а там хоть 1 млн дол за все сделайте Ваше право, все равно спроса не будет .

Natalia_Reva11.09.2014 10:44 

+1|-1

Вы правы и неправы одновременно.
Все, что вы написали, конечно, так. Но... можно продать квартирку на Троещине, купить что-то в Европе, переехать туда - и что дальше? Хорошо, если вы IT-шник или какой-то другой востребованный специалист, в совершенстве владеющий парой европейских языков, которого приглашает на работу европейская компания. Легально и по рабочей визе.
А если нет?

Если говорить об инвестициях. Несмотря на все преимущества европейской недвижимости, многие почему-то предпочитают инвестировать в киевскую. Во всяком случае, до недавнего времени предпочитали. Как будет дальше, учитывая снижение рентабельности, посмотрим.

Neidiot111.09.2014 11:35 

+1|0

Ну, так они тоже не знают наш язык. Если мы не знаем языка, это никак не наше преимущество и не повод для космических цен на бетонные коробки. Даже если не учили, немного поднапрягитесь, пообщайтесь с людьми и выучите. Почему IT-шник, там неквалифицированной рабочей силе платят больше чем у нас IT-шник зарабатывает.
Предпочитали. До 2008-го года. Думали, что схватили Бога за бороду и рост вдвое каждый год будет продолжаться вечно.

Natalia_Reva11.09.2014 13:35 

+1|-1

Боюсь, вы не очень хорошо осведомлены о состоянии отечественного рынка недвижимости.
Рекомендую просмотреть аналитику нашего портала. Мы неоднократно сравнивали рентабельность аренды в Киеве и городах Европы. Еще год назад в Киеве она составляла около 10% в год, не считая изменения цен на недвижимость. В Европе - 15-18%. Ситуация изменилась только после обвала гривны прошлой весной.

Что касается сравнения з/п и квалификации. Вы упускаете такой существенный фактор, как социальный статус. Ухаживать за европейскими стариками или собирать апельсины на фермах едут или совсем уж от безнадеги, либо ничем не обремененные молодые люди. Если же человек в Киеве, скажем, преподаватель ВУЗа и у него собственная квартира на Троещине, жена/муж и двое детей, собирать фрукты или убирать гостиницы он не поедет, потому что сейчас они находятся на достаточно высокой ступени социальной иерархии, а спуститься придется на одну из самых низких.
И можно сколько угодно говорить о том, что все это - предрассудки и т.д. Но для большинства это почти непреодолимый психологический барьер.

Natalia_Reva11.09.2014 13:37 

0|-1

Извините, оговорилась. В Киеве год назад рентабельность аренды составляла около 10% (окупаемость за 10 лет), в Европе - 6-7% (окупаемость - 15-18 лет).

Neidiot114.09.2014 22:21 

+2|0

Не выдумывайте, год назад было не 10, а 7-8 от силы, сейчас 4, то есть рентабельность у нас уже прилично меньше чем в Европе. А теперь сравните процент по депозитам. Риски? Так и с жильем такие же риски. Если повалятся крупнейшие банки и ФГВ окажется бессилен, то и жилье рухнет в цен - будет не до него, а до выживания где-нибудь в селе на вырученые от продажи бетонного коробка деньги. Плюс на нас в любую минуту могут посыпаться бомбы - чокнутый сосед под боком!

Neidiot114.09.2014 22:27 

+1|0

И долго, думаете, можно будет над разумными интеллигентными людьми в нашей стране издеваться? Это путь вникуда! Кто будет страну из руин поднимать после всех горе-керманычей последних десятилетий, а тут еще и война? Риелторы, кидалы, продаваны разваливающихся на глазах халуп, валютные менялы, чинуши-взяточники или ворюги-генералы-предатели? Бывало в 90-х, что и на рынок торговать профессора шли и спивались, а вы что думаете, и не только в 90-х. И сваливали заграницу целыми волнами - думаете, светилу науки сложно выучить язык?

Natalia_Reva15.09.2014 10:18 

+1|-1

У меня к вам один вопрос остался: почему вы сами то до сих пор не в Европе? Или не в США?

antoniVS16.09.2014 22:18 

+1|-1

у меня, сей вопрос к таким типочкам возник давно, но Вам удалось его задать его раньше, см.выше))

Neidiot110.09.2014 11:25 

+2|0

Так сравнивайте тогда и зарплаты. Недвига - это такая штука, что сама по себе стоимость бетонного коробка стремится к нулю, все решает покупательная способность - доходы населения в конкретном месте. Средняя зарплата в Польше 1300 баксов, в Украине 240 баксов.
И вот по поводу Варшавы:
http://fakty.ua/185656-1
И "комфортное" и у нас дешевле 60 тыс. евро не купишь.

Bask-AK11.09.2014 13:13 

0|-1

Любителям сравнивать зарплаты надо также полюбить сравнивать налоги и стоимость жизни вообще. Позапрошлой осенью был в Германии и Австрии - знаю, почём там хлебушка поесть)))

antoniVS11.09.2014 22:26 

0|0

яростно плюсую!

Neidiot114.09.2014 22:17 

+2|0

Хлеб у нас социальный товар, цена регулируется. Вы сравните, то на что у людей уходит основная масса денег - лекарства у нас уже вдвое дороже чем там при пенсиях 70 баксов и зарплатах 200, сало, молочка наша обезжиренная, многие фрукты даже после девала у нас дороже, чем в Европе, авто дороже - больше товаров у нас дороже чем дешевле и это при наших доходах! Налоги, кроме подоходного, на забывайте, что с зарплаты еще и соц. взнос отчисляется. В Европе большие налоги для миллионеров, вот во Франции подоходный:
QF до 5 963 евро в год: налоговая ставка 0%
QF от 5 963 до 11 896 евро в год: налоговая ставка 5,5%
QF от 11 897 до 26 420 евро в год: налоговая ставка 14%
QF от 26 421 до 70 830 евро в год: налоговая ставка 30%
QF от 70 831 до 150 000 евро в год: налоговая ставка 41%
QF свыше 150 000 евро в год: налоговая ставка 45%
QF свыше 1 000 000 евро в год: налоговая ставка 75%

antoniVS14.09.2014 23:50 

0|-3

ну вот и считайте- средняя где-то 33, отнять 30% останется 23, то есть 1900 евро в месяц, аккурат на пропитание, коммуналку и солярку, так как 100км*20 будних дней=норма. а в Киеве на 900 евро можно не просто жить, а жить красиво.

Neidiot116.09.2014 19:54 

+2|-1

Ну, если 1900 евро на пропитание, то на что 150 евро в Украине средняя?
Какая солярка, нашей средней зарплаты и всей не хватит, если на тачиле каждый день кататься!

antoniVS16.09.2014 22:22 

0|-2

короче, неидиот, продавайте скорее свою халупу в Украине, пока есть идиоты (по вашему) готовые за неё отвалить "космическую" сумму, и валите в Испанию, Польшу, Болгарию- туда, где хорошо, пока вас нет.
и оставьте нас, пожалуйста, в покое)

maybe_more07.06.2016 00:09 

+2|0

до того, как заплатить подоходный по ставке указанной выше, вы заплатите социальный налог - 20%, то есть общая сумма налогов будет от 20% (при доходе 400 евро в месяц) до 50%+ К этому нужно добавить обязательную платную медстраховку (да да во франции медицина платная), где-то евро 200. Цены выше чем в Украине от 5 до 10 раз. Метр жилья в Париже - 10 кЕвро. Есть квартиры общей площадью 12 метров. Привлекает? Удачи)

antoniVS07.06.2016 11:20 

0|0

"Париж- грязный, загазованый город" (И.А.Бинковский) и это верно, товарищи

Oleg sheva08.06.2018 19:57 

+2|0

Хватит поэзии, пора на море

 

Бизнес новости

 
цена: от 12 060 грн./м2
тел: (098) 188 16 93
 
цена: 29 180 грн./м2
тел: (044) 299 44 80
 
цена: 15 720 грн./м2
тел: (044) 390 10 68
 
цена: от 22 800 грн./м2
тел: (044) 333 42 33
 
цена: от 21 500 грн./м2
тел: (044) 391 02 73
 
цена: 17 107 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от застройщика
тел: (044) 374 11 11
 
цена: от 64 400 грн./м2
тел: (044) 22 000 22
 
цена: 51 170 грн./м2
тел: (044) 290 73 70
 
цена: 29 106 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: 43 400 грн./ м2
тел: (044) 379 42 66

Обсуждение новостей 

> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Обзоры цен на недвижимость >Цены познаются в сравнении: что можно купить в Европе по цене однокомнатной квартиры в Киеве