Как украинцам получить информацию о качестве коммунальных услуг в 2017 году
Как стало известно порталу Domik.ua , информационно-справочную телефонную линию внедрили в Национальной комиссии по государственному регулированию в сферах энергетики и коммунальных услуг. Новый сервис позволит обеспечить прозрачность деятельности НКРЭКУ и упростит получение актуальной информации.
Сервис структурировано:
• отдельными сферами регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотведение);
• категориями потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);
• категориями вопросов (от заключения договора и присоединения к структуре тарифов и мер по энергоэффективности).
Читайте также: Рынок электроэнергии: кто и как будет поставлять электричество в дома украинцев
«Указанный сервис позволит потребителям в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 актуальных вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ и, в случае необходимости, получить консультацию специалиста профильного структурного подразделения НКРЭКУ», - сообщили в пресс-службе комиссии.
Чтобы получить необходимую информацию, потребителям следует позвонить по номеру телефона — 044-204-70-72.
Ознакомиться с новым сервисом, который действует в Украине в сфере жилищно-коммунальных услуг, и высказать свое мнение относительно данного вопроса можно на форуме портала Domik.ua в разделе « Все о ЖКХ в Украине ».