> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Новости и советы ЖКХ >В КГГА рассказали, как решить проблему отсутствия горячей воды в многоквартирных домах

В КГГА рассказали, как решить проблему отсутствия горячей воды в многоквартирных домах


12.10.2017 21:10  0 комментариев

Столичная власть планирует установить индивидуальные тепловые пункты в многоквартирных домах, где не работают теплоисточники.

Как стало известно порталу Domik.ua , по состоянию на 12 октября 2017 года, прекращена поставка горячей воды 700 потребителям. Об этом сообщил замглавы КГГА Петр Пантелеев. Чиновник отметил, что такая ситуация возникла из-за проведения работ на теплосетях. Наиболее проблемные районы в части горячего водоснабжения — Оболонский, Шевченковский и Соломенский. Столичная власть обещает, что ремонтные работы будут завершены до старта отопительного сезона в Киеве. Тепло в столичные многоквартирные дома будут подавать с 16 октября 2017 года .

Причины прекращения поставки горячей воды потребителям и способы их решения

В рамках подготовки к отопительному сезону 2017-2018 гг. Петр Пантелеев проинспектировал техническое состояние двух теплоисточников на улицах Гетьмана и Выборгской. По его словам, техническое состояние ряда бойлеров не позволяет обеспечивать потребителей качественной услугой горячего водоснабжения. «В Киеве существуют объекты, которые находились на балансе обанкротившихся заводов и частных предприятий. В результате теплоисточники не обслуживались. Из-за технического состояния бойлеров жители домов не получают горячую воду», - сообщил чиновник.

Чтобы решить вопрос бесперебойного горячего водоснабжения, столичная власть намерена заменить неработающие бойлеры, на современные индивидуальные тепловые пункты.

Читайте также: В «Киевэнерго» сообщили, какие многоквартирные дома могут не подключить к теплоснабжению

Как не переплачивать за горячую воду при наличии в квартире бойлера

Проблемы отсутствия горячего водоснабжения в квартире потребители решают, установив индивидуальные бойлеры. Чтобы не платить за централизованную поставку горячей воды и не передавать показания счетчиков энергоресурса ежемесячно , можно проинформировать компанию о наличии водонагревателя. Для этого следует позвонить в контакт-центр компании, поставляющей горячую воду и сообщить, что для подогрева воды в квартире используется бойлер. Сверку показаний счетчика горячей воды при использовании бойлера необходимо проводить раз в три месяца.

Узнать, как отключить горячую воду в квартире можно по ссылке .

Детальней ознакомиться с проблемами, которые возникают в сфере жилищно-коммунального хозяйства столицы можно на форуме портала Domik.ua в разделе «Все о ЖКХ в Украине» .



просмотров: 847

По материалам: Domik.ua-недвижимость


Для публикации комментария в этой новости Вам необходимо авторизоваться

Комментарии посетителей Новых - 0

Оцените новость

Всего комментариев о статье: 0 - В КГГА рассказали, как решить проблему отсутствия горячей воды в многоквартирных домах

Бизнес новости

 
цена: от застройщика
тел: (044) 374 11 11
 
цена: 53 310 грн./м2
тел: (044) 496 90 90
 
цена: 15 900 грн./м2
тел: (044) 355 55 53
 
цена: 33 000 грн./ м2
тел: (044) 379 42 66
 
цена: 18 000 грн./м2
тел: (044) 290 73 76
 
цена: 22 260 грн./м2
тел: (044) 339 99 15
 
цена: 49 420 грн./м2
тел: (044) 394 51 03
 
цена: от 14 500 грн./м2
тел: (044) 224 45 02
 
цена: 11 900 грн./м2
тел: (067) 411 11 99
 
цена: 23 600 грн./м2
тел: (044) 221 25 75
 
цена: 16 000 грн./м2
тел: (097) 671 93 17

Обсуждение новостей 

> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Новости и советы ЖКХ >В КГГА рассказали, как решить проблему отсутствия горячей воды в многоквартирных домах