Маркетинг элитной недвижимости
ИД Building в рамках журнала Building Business представляет четвертую конференцию из цикла маркетинг недвижимости
МАРКЕТИНГ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
28 сентября 2005 года, Марриотт Аврора, Петровский Салон
Организатор – ИД Building
Элитная недвижимость – самый привлекательный сегмент рынка недвижимости: высокая рентабельность, спрос, стабильно превышающий предложение. С другой стороны, этот сегмент один из самых сложных: капризные и недосягаемые клиенты, постоянно растущие требования к стандартам качества и быстро сокращающиеся свободные площадки под застройку. Для сохранения стабильных позиций в этом сегменте девелоперам, риэлтерам и инвесторам необходимо ясно понимать текущее и перспективное состояние рынка.
Темы для обсуждения:
Сессия 1
Рынок элитной недвижимости: текущее состояние, особенности и возможности
Особенности текущего состояния рынка элитной недвижимости. Объем рынка, крупнейшие застройщики, лучшие риэлтеры, успешные проекты.
Владимир Кудрявцев, директор по консалтингу, ИД Building
Перспективы развития рынка элитной недвижимости в Москве и Подмосковье. Где вырастут новые элитные анклавы?
Александр Дьяченко, управляющий партнер, Усадьба
Крупномасштабные интегрированные проекты (Large scale community projects)
как одно из перспективных направлений развития рынка
Александр Шаталов, генеральный директор, Intermark
Перспективы создания единой классификации элитной недвижимости и повышение стандартов качества
Надежда Кот, управляющий директор, Kirsanova Realty
Предпочтения потребителей элитной недвижимости. Как они изменятся? Что будет в моде?
Алексей Белоусов, коммерческий директор, Капитал Груп
Сессия 2
Современные направления развития элитной недвижимости: зарубежный и российский региональный рынок
Конкурентность московского рынка элитной недвижимости на мировом и локальном уровне. Сравнение Москвы с Нью-Йорком, Лондоном, Парижем и другими столицами.
Екатерина Тейн, директор, элитная недвижимость, Knight Frank LLC
Перспективы развития рынка элитного жилья в Сочи
Юрий Михальчук, директор Сочинского филиала, Аста-Элит
Перспективы развития рынка элитного жилья в Санкт-Петербурге
Михаил Возиянов, коммерческий директор, холдинг RBI
Перспективы и проблемы развития недвижимости в Калиниградской области
Максим Здрадовский, заместитель генерального директора, Paul’s Yard
Формирование рынка элитной недвижимости в Новосибирске
Ирина Жарова-Райт, управляющий партнер, Nordblom
Недвижимость в регионах: возможности и опасности
Петр Шура, издатель, ИД Building
Сессия 3
Особенности маркетинга элитной недвижимости
Эффективные коммуникации привлечения клиента? Возможности и опасности для кросс-маркетинга с продавцами элитных товаров и услуг других категорий. Как выделить свой товар?
Докладчик уточняется
Роль инфраструктуры в ценообразовании. Особенности внутренней инфраструктуры и проблемы внешней инфраструктуры элитного дома
Докладчик уточняется
Технологии продажи элитной недвижимости. Как привлечь клиента? Требования к качеству продаж люкс-товаров и услуг. Какому риэлтеру доверить продажи?
Александр Пасекунов, глава представительства, Wilson Learning Worldwide
Управление и эксплуатация элитным жилым объектом
Ольга Мишанина, генеральный директор, Декра-СтройЭксплуатация
Аренда элитной недвижимости: ситуация на рынке, прогнозы, тенденции
Докладчик уточняется
К участию в конференции приглашаются:
· Застройщики и строители
· Риэлтеры и консультанты
· Банкиры
· Частные и корпоративные инвесторы
Стоимость участия в конференции - $ 400 без НДС
При регистрации до 27 августа предоставляется скидка – 10%
Скидки:
Для подписчиков журнала Building Business – 5%
Для рекламодателей Building Life или Building Commercial - 5 %
Для участников предыдущих конференций Building – 5%
Скидки суммируются.
Как зарегистрироваться на конференцию:
? заполните регистрационную форму на сайте (раздел «Конференции»)
Элитная недвижимость – самый привлекательный сегмент рынка недвижимости: высокая рентабельность, спрос, стабильно превышающий предложение. С другой стороны, этот сегмент один из самых сложных: капризные и недосягаемые клиенты, постоянно растущие требования к стандартам качества и быстро сокращающиеся свободные площадки под застройку. Для сохранения стабильных позиций в этом сегменте девелоперам, риэлтерам и инвесторам необходимо ясно понимать текущее и перспективное состояние рынка.
Темы для обсуждения:
Сессия 1
Рынок элитной недвижимости: текущее состояние, особенности и возможности
Особенности текущего состояния рынка элитной недвижимости. Объем рынка, крупнейшие застройщики, лучшие риэлтеры, успешные проекты.
Владимир Кудрявцев, директор по консалтингу, ИД Building
Перспективы развития рынка элитной недвижимости в Москве и Подмосковье. Где вырастут новые элитные анклавы?
Александр Дьяченко, управляющий партнер, Усадьба
Крупномасштабные интегрированные проекты (Large scale community projects)
как одно из перспективных направлений развития рынка
Александр Шаталов, генеральный директор, Intermark
Перспективы создания единой классификации элитной недвижимости и повышение стандартов качества
Надежда Кот, управляющий директор, Kirsanova Realty
Предпочтения потребителей элитной недвижимости. Как они изменятся? Что будет в моде?
Алексей Белоусов, коммерческий директор, Капитал Груп
Сессия 2
Современные направления развития элитной недвижимости: зарубежный и российский региональный рынок
Конкурентность московского рынка элитной недвижимости на мировом и локальном уровне. Сравнение Москвы с Нью-Йорком, Лондоном, Парижем и другими столицами.
Екатерина Тейн, директор, элитная недвижимость, Knight Frank LLC
Перспективы развития рынка элитного жилья в Сочи
Юрий Михальчук, директор Сочинского филиала, Аста-Элит
Перспективы развития рынка элитного жилья в Санкт-Петербурге
Михаил Возиянов, коммерческий директор, холдинг RBI
Перспективы и проблемы развития недвижимости в Калиниградской области
Максим Здрадовский, заместитель генерального директора, Paul’s Yard
Формирование рынка элитной недвижимости в Новосибирске
Ирина Жарова-Райт, управляющий партнер, Nordblom
Недвижимость в регионах: возможности и опасности
Петр Шура, издатель, ИД Building
Сессия 3
Особенности маркетинга элитной недвижимости
Эффективные коммуникации привлечения клиента? Возможности и опасности для кросс-маркетинга с продавцами элитных товаров и услуг других категорий. Как выделить свой товар?
Докладчик уточняется
Роль инфраструктуры в ценообразовании. Особенности внутренней инфраструктуры и проблемы внешней инфраструктуры элитного дома
Докладчик уточняется
Технологии продажи элитной недвижимости. Как привлечь клиента? Требования к качеству продаж люкс-товаров и услуг. Какому риэлтеру доверить продажи?
Александр Пасекунов, глава представительства, Wilson Learning Worldwide
Управление и эксплуатация элитным жилым объектом
Ольга Мишанина, генеральный директор, Декра-СтройЭксплуатация
Аренда элитной недвижимости: ситуация на рынке, прогнозы, тенденции
Докладчик уточняется
К участию в конференции приглашаются:
· Застройщики и строители
· Риэлтеры и консультанты
· Банкиры
· Частные и корпоративные инвесторы
Стоимость участия в конференции - $ 400 без НДС
При регистрации до 27 августа предоставляется скидка – 10%
Скидки:
Для подписчиков журнала Building Business – 5%
Для рекламодателей Building Life или Building Commercial - 5 %
Для участников предыдущих конференций Building – 5%
Скидки суммируются.
Как зарегистрироваться на конференцию:
? заполните регистрационную форму на сайте (раздел «Конференции»)