Подать объявление

В Киеве появятся две новые линии метро

В Киеве появятся две новые линии метро
Проект нового Генплана Киева предусматривает развитие общественного транспорта – метрополитена, трамваев, троллейбусов, автобусов, а также городской железной дороги, как это заложено в инициативе «Первоклассная инфраструктура» Стратегии развития Киева до 2025 года.

Об этом заявил заместитель начальника Главного управления градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации Андрей Куделин.

В частности, более чем вдвое планируется увеличить общую протяженность метрополитена – с 64 до 130 км, и количество его станций – с 50 до 100. Разработчики проекта Генплана предусмотрели строительство семи новых депо, а также двух новых линий метро – Подольско-Выгуровской (27 км, 18 станций) и Вышгородско-Дарницкой (27 км, 19 станций).  

Помимо столичного метрополитена будут развиваться и другие виды коммунального транспорта. Внутригородской железнодорожный узел будет освобожден от грузовых потоков и станет использоваться как скоростной рельсовый пассажирский транспорт в единой системе с метро и скоростным трамваем.

Значительно возрастет протяженность магистральной уличной сети – с 625 до 845 км. Планируется строительство четырех транспортных переходов через Днепр, пяти автодорожных тоннелей, 113 транспортных развязок, а также 146 паркингов ориентировочно на 122 тысячи машиномест.

Вцелом, если говорить о приоритетах стратегии, подчеркнул Куделин, это модернизация транспортной инфраструктуры, все этапы которой должны быть четко выписаны в Генплане: строительство мостов, тоннелей, развязок, паркингов, увеличение протяженности магистральной уличной сети. А также обеспечение полицентрического принципа развития Киева – создания нескольких центров городской активности, что позволит рассредоточить транспортные потоки города и уменьшить ежедневные переезды жителей.

Напомним, в Киеве наиболее загруженной линией метрополитена является Святошинско-Броварская, здесь за три месяца текущего года перевезено 54,9 млн пассажиров.

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Софиевская Борщаговка или Ирпень – где лучше купить квартиру рядом с Киевом?

Софиевская Борщаговка или Ирпень – где лучше купить квартиру рядом с Киевом?

Кредит на ремонт квартиры в Израиле: быстрое решение для вашего жилья

Кредит на ремонт квартиры в Израиле: быстрое решение для вашего жилья

Как выбрать солнечные панели для дома

Как выбрать солнечные панели для дома

Поделитесь вашим мнением

Комментарии посетителей

5 комментариев
SRG• 
А вот что "планировщики" не учли - так это продлить новую ветку метро от Соломенской площади до аэропорта "Жуляны", была бы ощутимая польза. Т.к. во всех евростолицах, где аэропорта в черте города (а не за 10-20 км), к нему подходит ветка метро. В Мадриде, в частности, к аэропорту "Barajas" имеют выходы аж 2 станции - одноименная "Barajas" и "Aeropuerto' (к разным терминалам), да и в Москве есть станция "Аэропорт". А у нас все по-старинке - на такси
0+0
SRG• 
А зачем не Синеозерную метро тянуть - там на массиве буквально 10 домов. И пока метро дугу через Виноградарь к Сырцу сделает, быстрее на 14 или 30 автобусах выбраться к м. "Нивки" (20 минут) или "Академгородок" (10 минут) добраться. Ну или на "леваке" до м. Сырец. Кстати, раньше с Синеозерной маршрутка (кажется №426) шла непосредственно до м. Дорогожичи, где по "вышкой" разворачивалось - было удобно, полчаса и ты практически в центре. При желании - можно было какой-то автобус по подобному маршруту пустить. А вот на Винаградарь метро необходимо, но последнюю станцию делать надо на пр. Свободы - где конечная остановка троллейбусов №№24,25,26
0+0
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее