Елена Маленкова о составляющих процесса продажи недвижимости
Domik.ua публикует сообщение Елены Маленковой, размещенное на ее странице в Facebook , об услугах, которые риэлтор предоставляет владельцу при продаже недвижимости.
«Процесс продажи складываемся из многих составляющих.
1. Стартовая цена. Откуда ее знать неспециалисту? Он сравнивает аналоги выставленных объектов и ориентируется на них. У них нет базы спроса, по которой потенциальные покупатели ответят, готовы ли купить и за какую цену? У них нет интуиции, основанной на знаниях, многолетнем опыте продаж, умении повысить покупателя по цене в случае его заинтересованности, провести аргументированный торг при необходимости и много других факторов, влияющих на цену.
2. Весь мир работает на партнерках. Производители отдают эксклюзивное право продажи дилерам, дилеры делятся прибылью с партнерами, все заинтересованы, все довольны.
Колесо экономики движется, двигая ее вперёд.
Скриншот с официальной страницы Елены Маленковой в Facebook
Специалист, получив заказ продать недвижимость, не будет держать ее в секрете. Этот несведущий покупатель думает, что обратившись к риэлтору, тот «достанет» из-под полы объект, которого нет в интернете. И ещё обижается: а что это вы предлагаете мне квартиры, которые я сам вижу! Неужели вы думаете, что риэлтор будет держать в секрете информацию об объекте, чтобы вам одному продать его?
Читайте также: Елена Маленкова: сделка купли-продажи недвижимости — это мотивация владельца и его лояльность к риэлтору
Тогда да- с «накруткой» на дефицит, как в советские времена.
Специалист своего дела за 72 часа поставит объект во все существующие межагентские базы данных, чтобы совершенно все коллеги увидели объект и доложили своему покупателю, что вышел на рынок объект с привлекательной ценой! Именно тот объект, который ты заказывал! Это он!
Специалист поделится своим заработком с коллегой, чтобы тот как можно скорей предложил объект покупателю, и ему не пришлось дополнительно продавать услугу по поиску.
Конечно, это идеальная система. На рынке много «альтернативных моделей», сторонники которых уверяют, что партнерка - это зло.
Что делиться не надо!
Пусть каждый берет со своего!
И мы получаем покупателей, которые рыскают по интернету в поисках собственника или «прямого риэлтора». Вместо того чтобы обратиться напрямую к своему.
Это бич нашего времени!
А своему клиенту, который не понимает, что только правильно организованный спрос с помощью партнеров, которые должны быть материально заинтересованы, приведёт к продаже его объекта по максимальной цене.
Ведь что нужно от нас клиенту? Цельная, красивая, системная продажа по максимуму рынка в заданные заказчиком сроки.
Поэтому ни на 2,5, ни на 3, ни даже на 4%, уважаемый собственник, я не подпишу договор. Это в твоих интересах.
И здесь они у нас с тобой на 200% совпадают», - пишет Елена Маленкова.