Маргарита Погосбекова о взаимодействии риэлторов в системе партнерских продаж
Domik.ua публикует сообщение украинского риэлтора Маргариты Погосбековой, размещенное на странице в Facebook , где она рассуждает о преимуществах партнерской системы продаж недвижимости.
«О преимуществах партнерской системы продаж недвижимости. Часть 2.
Система партнерских продаж (СПП) интересует многих. Но вот реально начать применять ее в своей работе решаются пока не многие. Идет борьба между желаниями и страхами.
Да, понимаю, страшно выйти из привычной зоны комфорта, страшно потерять клиентов, страшно, что тебя не поймут, страшно показаться ненужным и/или некомпетентным или оказаться заложником чужой некомпетентности...
Преодолеть эти и другие страхи и осуществить свои желания можно только поняв преимущества системы и объединившись. Но не для того, чтобы выжить любой ценой, заработать себе на кусок хлеба здесь и сейчас, а чтоб обеспечить себя перспективной и уважаемой работой на долгие годы.
Разобравшись в этом, мы поймем, что система партнерских продаж недвижимости является гораздо более правильной и перспективной, чем используемые в настоящее время методы работы с клиентами и взаимоотношений с партнерами, которые вынужденно применяются на рынке сейчас. И именно она стоит того, чтоб стать основой единых риэлторских стандартов, на основе которых уже можно будет создавать или внедрять полноценные риэлторские сервисы (МЛС).
Читайте также: Маргарита Погосбекова: зачем собственнику недвижимости при ее продаже подписывать эксклюзивный договор с риэлтором
Сегодня речь пойдет только об одном из них — о ценности системы партнерских продаж для личности самого риэлтора. В следующих статьях коснусь других жизненных приоритетов: отношений между людьми, понятной и доступной логики действий, перспектив личностного роста и профессионального развития, успешности бизнеса и повышения доходов.
1. Работая по системе партнерских продаж недвижимости, риэлтор может рационально планировать свое рабочее время. Поскольку система не предполагает конкуренции между риэлторами в процессе продажи объекта, нет необходимости в любое время срываться на показы из опасения, что кто-то другой сейчас приведет покупателя, и объект будет продан без тебя. Нет необходимости обрабатывать десятки, сотни объектов, которые продаются, в надежде на то, что хоть какой-то из них "выстрелит" и принесет тебе заработок...
2. Листингующий риэлтор имеет возможность разработать и спокойно реализовывать маркетинговый план, который гарантированно приведет к продаже эксклюзивного объекта. В работе нет суеты, нервотрепки, стрессов, что без сомнения ведет к улучшению качества жизни риэлтора.
3. В работе одному риэлтору достаточно иметь одновременно два-пять объектов. Не нужно стремиться искать «прямого» покупателя, покупателей приводят коллеги, которые в результате, кроме всего прочего, еще и берут на себя часть работы по подготовке к сделке.
Читайте также: Маргарита Погосбекова: можно ли продавать недвижимость выше стартовой цены
4. Гарантировано продавая ежемесячно несколько эксклюзивных объектов, в результате своего труда получаешь удовлетворенных и благодарных клиентов, а не десятки разочарованных, объекты которых ты взял в свою "базу", обнадежил собственников, но не смог продать...
5. Работая по системе, риэлтор вместо беспорядочных попыток выхватить из рынка хоть что-нибудь, получает время и возможность для отдыха, общения с родными, увлечений.
Список можно продолжить. Но, даже приняв во внимание, только сказанное выше, стоит попробовать хотя бы мысленно примерить партнерскую систему на себя», - говорится в сообщении риэлтора.
Ознакомиться с профессионалами в сфере недвижимости и выбрать кандидатуру одного из риэлторов для дальнейшего сотрудничества можно в базе по этой ссылке .