Маргарита Погосбекова: «Система партнерских продаж стимулирует риэлтора к самосовершенствованию»


12.01.2018 09:01  0 комментариев

Система партнерских продаж недвижимости создает условия для того, чтоб высокооплачиваемую работу выполняли высококвалифицированные специалисты, которых ценят и уважают в обществе, - уверена эксперт.

Риэлтор Маргарита Погосбекова – руководитель группы в Facebook «Продажа недвижимости: практикум партнерства». Она разместила на странице сообщества в Facebook заметку о преимуществах партнерской системы продаж (ПСП) недвижимости.

Domik.ua публикует сообщение украинского риэлтора об особенностях работы по СПП.

«О преимуществах партнерской системы продаж недвижимости.

Партнерская система стимулирует риэлтора к самосовершенствованию.

Чтобы продавать как минимум 9 из 10 взятых в работу объектов недвижимости, получать позитивные отзывы довольных клиентов и рекомендации, нужно быть профессионалом особого уровня.

Поскольку услуга риэлтора относится к числу услуг, предполагающих создание фидуциарных (доверительных) отношений между собственником и специалистом, продающим его объект, здесь не может быть речи об использовании технологий, нацеленных исключительно на заработок агентства, а не на ответственную продажу конкретного объекта конкретного клиента, который заключил договор, оплачивает услуги и вправе требовать конкретной работы по продаже именное его квартиры, а не использования его проблемы как инструмента в создании или укреплении бренда агентства.

Чем зачастую гордятся некоторые крупные агентства? Что у них в базе тысячи объектов. Но они никогда не расскажут, что продаются из них десятки, если не единицы. Ни для кого не секрет, что в среднем один агент в месяц делает на вторичке одну сделку. Если учесть, что есть молодцы, у которых иногда бывает по несколько сделок в месяц, а есть куча народу, у которых по нескольку месяцев ни одной сделки...

Читайте также: Маргарита Погосбекова о взаимодействии риэлторов в системе партнерских продаж

При работе в системе, о которой идет речь, кроме ответственности перед собой, своей семьей (мы ж должны зарабатывать деньги!), кроме страха вызвать недовольство руководства за невыполнение плана, тут еще появляется персональная ответственность перед собственником, который тебе доверился. И, конечно, перед партнерами, которых ты привлекаешь к продаже.

Продавая объект, риэлтору нельзя примитивно размещать объявления со своими телефонами, по сути, не делая ничего такого, что не смог бы сделать сам собственник или нанятый им за минимальные деньги фрилансер.

Особняком стоит тема работы риэлтора по помощи в выборе и покупки недвижимости для покупателя. Работая с покупателем, риэлтор должен демонстрировать клиенту свою экспертность и знание рынка, а не предлагать сомнительные услуги по подбору объектов из мусорных свалок существующих баз и порталов. Брать на себя функции по "проверкам" и "обеспечения безопасности сделки", не имея для них ни соответствующего образования, ни законных оснований.

Система создает условия для того, чтоб высокооплачиваемую работу выполняли высококвалифицированные специалисты, которых ценят и уважают в обществе. И здесь повышение квалификации происходит не потому, что директор заставил пойти на курсы и кое-как сдать экзамен, а потому, что без этого просто не сможешь удержать свое место на рынке.

Читайте также: Маргарита Погосбекова: зачем собственнику недвижимости при ее продаже подписывать эксклюзивный договор с риэлтором

Система партнерских продаж предполагает здоровую конкуренцию между риэлторами, где больше зарабатывает только тот, кто обладает нужными знаниями, навыками и технологиями. Причем под конкуренцией имеется в виду не перехват друг у друга клиентов, а совместная работа на результат. Даже сейчас, на этапе становления системы, уже понятно нежелание серьезных профессионалов сотрудничать с "халявщиками", которые демонстрируют сомнительный уровень подготовки к работе.

В какой еще модели риэлторской работы настолько очевидна потребность в обучении и образовании? И где еще партнеры сами подталкиваю друг друга становиться лучше.

А то ведь как бывает - кто-то научился что-то хорошо делать, и никому не расскажет, так как плодить конкурентов ему невыгодно, а иметь высококвалифицированных партнеров — выгодно!», - говорится в сообщении риэлтора.

Ознакомиться с профессионалами в сфере недвижимости и выбрать одного из риэлторов для дальнейшего сотрудничества можно в базе по этой ссылке .



просмотров: 1240

По материалам: Domik.ua-недвижимость


Для публикации комментария в этой новости Вам необходимо авторизоваться

Комментарии посетителей Новых - 0

Оцените новость

Всего комментариев о статье: 0 - Маргарита Погосбекова: «Система партнерских продаж стимулирует риэлтора к самосовершенствованию»

 
цена: от 22 700 грн./м2
тел: (044) 344 39 23
 
цена: от 21 830 грн./м2
тел: (067) 576 61 59
 
цена: от 30 600 грн./м2
тел: (044) 299 49 77
 
цена: от 25 000 грн/м2
тел: (044) 355 55 53
 
цена: от 99 400 грн./м2
тел: (044) 298 60 26
 
цена: от 46 500 грн./м2
тел: (044) 227 79 23
 
цена: от 43 760 грн./м2
тел: (044) 391 77 77
 
цена: от 24 107 грн/м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 28 685 грн/м2
тел: (044) 298 67 78
 
цена: от застройщика
тел: (044) 495 44 44
 
цена: от 22 311 грн/м2
тел: (067) 247 01 22

Обсуждение новостей 

> Главная > ❶ Портал недвижимости > Новости недвижимости > Обзоры цен на недвижимость >Маргарита Погосбекова: «Система партнерских продаж стимулирует риэлтора к самосовершенствованию»