Услуги ЖКХ Киев
Опрос позиционируется как шаг к дальнейшему улучшению качества предоставления услуг и качества жизни в столице в принципе.
Всего пять вопросов призваны проиллюстрировать отношение жителей столицы к тарифам и качеству обслуживания.
Читайте также: В Киеве обещают отремонтировать тротуары и подъезды к домам
Сначала киевлянам предлагается выбрать самое приоритетное в обслуживании: компетентность и вежливость сотрудников, возможность записи по телефону или через Интернет, получение информации «не выходя из дома» и услуги разных исполнителей в одном сервисном центре.
Далее власти интересуются, какие необходимо предусмотреть удобства для приема пользователей: ремонт помещения, надежная охрана и видеонаблюдение, доступ пользователей к интернету, банкомат для снятия налички и терминал для оплаты услуг, бесплатный кулер з водой для пользователей, информационная доска с образцами документов.
В КГГА также спрашивают, нужен ли Киеву единый коммунальный портал, где будет собрана вся информация по вопросам ЖКХ.
Киевские власти интересуются, что вызывает максимальное количество сетований в работе жилищно-коммунальных служб: непрофессионализм и недоброжелательность работников, некачественное выполнение заявок, бюрократическая волокита и огромные очереди, отсутствие обратной связи или плохая работа диспетчерской службы.
Читайте также: Почему вода для украинцев стоит теперь так дорого
Главным результатом проведения такого опроса якобы должно стать повышение результативности работы ЖЭКов и улучшение качества жизни населения в Киеве.
Но вряд ли эти 5 вопросов способны сделать сервис ЖКХ качественнее, а сотрудников ответственнее (кстати, спектр вариантов ответов мог быть куда более широким). Подобный опрос — это всего лишь иллюстрация довольства-недовольства киевлян. Результаты таких анкет стоит учитывать после завершения процесса реформирования и то лишь для того, чтобы отследить реакцию на эти самые реформы. А спрашивать, нужны ли людям стенды со справками, по крайней мере, странно.