Чего хотят киевляне: столичный застройщик провел масштабный соцопрос
Как стало известно Domik.ua, опрос, проведенный независимой компанией среди жильцов всех сданных компанией «Укрбуд» жилых комплексов, позволил узнать непредвзятое мнение новоселов о качестве строительства домов, благоустройстве окружающей их территории, предоставлении жилищно-коммунальных услуг и работе управляющих компаний. Результаты исследования уже обобщены и в дальнейшем позволят скорректировать работу корпорации так, чтобы максимально соответствовать запросам жильцов.
«Мы не скрываем, что хотим повысить лояльность покупателей. Корпорация объединяет десятки подрядных организаций, обслуживающих компаний, и они не всегда могут сами объективно оценить свою работу. Взгляд со стороны будет полезнее. Мы прекрасно понимаем, что у жильцов любого столичного дома бывают и претензии, и предложения. Получив информацию непосредственно от них, мы сможем повышать эффективность работы всех наших организаций, чтобы максимально соответствовать ожиданиям клиентов», - рассказывает генеральный директор компании «Укрбуд Девелопмент» Олег Майборода.
Читайте также: Рассрочка от самых продуктивных застройщиков Киева
Общение с владельцем квартиры в новостройке от «Укрбуд»
Так, ключевое внимание во время исследования было уделено направлению работы, которым большинство застройщиков предпочитает вообще не заниматься. А именно улучшению жилых комплексов и их инфраструктуры уже после введения в эксплуатацию. Несмотря на то, что около 80% новоселов в целом позитивно оценивают качество строительства и благоустройства территории, у четырех из пяти жильцов есть пожелания по дальнейшему развитию объектов. Чаще всего высказывались предложения по озеленению и ограждению территории, расширению парковок и подъездных дорог. Многим новоселам не хватает инфраструктурных объектов – спортзалов (33,6% опрошенных), супермаркетов (31,4%), аптек (29,1%), отделений банков (23,7%). И именно эти пожелания будут учитываться в первую очередь при дальнейшем улучшении домов и окружающей их инфраструктуры. Собранные данные планируют использовать при проектировании новых объектов.
Отдельно жильцы оценивали работу управляющих компаний и качество предоставляемых ими услуг. Сегодня этой работой полностью довольны 62% домовладельцев. Нарекания вызывают отдельные аспекты: в некоторых комплексах есть претензии к скорости решения проблем коммунального характера, к качеству предоставления конкретных жилищных услуг. Поэтому все озвученные пожелания также будут учтены, а работа управляющих компаний будет скорректирована таким образом, чтобы обеспечить жильцам максимально возможный уровень комфорта.
Читайте также: Топ-6 самых продуктивных и плодовитых застройщиков Киева за 2016 год
Специалисты проводят соцопрос
«Когда человек заселяется в квартиру от «Укрбуда», он должен быть уверен в том, что у него не возникнет проблем в процессе ее эксплуатации. Поэтому мы внимательно относимся к тем сторонам обслуживания, которые требуют улучшения. Собранные данные позволили нам адекватно оценить сильные и слабые стороны работы управляющих компаний и сделать необходимые выводы», - резюмирует Олег Майборода.
В частности, будет изменена программа подготовки персонала и усовершенствована процедура приема и обработки заявок жильцов, что позволит оперативно и качественно решать вопросы коммунального характера, а также реагировать на прочие предложения и пожелания клиентов.
Все новостройки компании «Укрбуд» собраны в этом разделе.
Узнать больше информации о строительной компании можно, ознакомившись с комментариями в разделе на форуме «Застройщик «Укрбуд».
Новость компании «Укрбуд»
Комментарии посетителей