«Фокстрот» планирует за 2 года переформатировать все магазины сети
«Переформатирование основных магазинов мы планируем начать в этом году и завершить на протяжении следующего года. Полностью все магазины – вероятно, на это нам потребуется не менее двух лет», - сказал он на пресс-конференции, посвященной открытию обновленного магазина по проспекту Московскому, 21 в Киеве в четверг.
Ю. Пономаренко не назвал сумму инвестиций в переформатирование этого магазина и сети в целом.
В то же время руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Оксана Воробьева сообщила, что в рамках обновления была изменена вывеска магазина, заменено торговое оборудование, на ценниках отражена более полная информация о товаре, появились бренд-зоны ведущих поставщиков техники с их последними новинками и др.
Ю. Пономаренко не уточнил планы компании по открытию новых магазинов, отметив, что приоритетным для компании является увеличение эффективности действующих торговых объектов.
По его данным, с начала 2010 г. компания открыла семь торговых объектов.
Кроме того, Ю. Пономаренко сообщил, что в ближайшее время должность коммерческого директора компании «Фокстрот. Техника для дома», которую на сегодняшний день он совмещает, займет Ян Неедли.
Я. Неедли отметил, что его последнее место работы - компания Metro Cash&Carry в Петербурге.
Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 г. По состоянию на 26 августа 2010 г. она объединяет 250 торговых точек в 102 областных и районных центрах Украины, в том числе сеть супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома» - 195, гипермаркетов FoxMart - 37, стоковых центров «Техношара» - 18. Общая торговая площадь объектов компании составляет более 200 тыс. кв. м.