Подать объявление

Издательский дом Building рассказал о том, какая реклама эффективна в недвижимости

Издательский дом Building рассказал о том, какая реклама эффективна в недвижимости
20 cентября 2006 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински» прошла практическая конференция на тему: «РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ. ПРЕИМУЩЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ». Одним из информационных спонсоров конференции был Киевский портал недвижимости domik.net, также ее посетил специалист портала по маркетингу Игорь Савчук.

Конференцию посетили: представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний; руководители рекламных агентств; руководители и управляющие риэлторских компаний; аналитики и маркетологи; представители фирм сектора В2В; поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг.
 
 
На конференциях Building всегда выступают представители деловой элиты, а также эксперты передовых девелоперских, риэлторских и консалтинговых компаний.
Эта конференция не была исключением. Все выступающие были экспертами в своей области, а темы выступления охватывали все аспекты рынка. По тематике доклады можно было разделить на три категории: брэнд на рынке недвижимости, эффективность использования интернета на данном рынке, PR и реклама на рынке недвижимости.
 
Из самых интересных выступлений отмечали доклад о нестандартной кампании по продвижению жилого комплекса «Изумрудная долина», которая была построена на шокирующем воздействии на эмоции и чувства. Потенциальными клиентами покупки жилья бизнес-класса являются топ-менеджеры и владельцы бизнеса – им предлагалось отбросить повседневную рутину, открыть свою настоящую сущность, одеться в камуфляж и… ликвидировать своего конкурента, а также рутинный подход к жизни.
 
Заслуживает внимания и доклад директора по маркетингу Группы компании МИАН Михаила Тонкова о ребрэндинге, смене имиджа, позиционирования и, соответственно, подхода к оказываемым услугам одной из крупнейших московских риэлторских фирм, раскрутке брэнда «МИАН-Девелопмент».
 
Большое внимание уделялось интернет-маркетингу. Много практичных советов слушатели получили от Алексея Дубровского – руководителя проекта «Рамблер-Недвижимость». Цифры аудитории сайтов, посвященных недвижимости «рунета», приведенные им, просто поразили. Посудите сами, только раздел «Недвижимость» в Rambler Top 100 ежедневно посещают свыше 300 000 человек!
 
Интересным был доклад Александра Бурмистрова, генерального директора Агентства массовых коммуникаций. Когда речь зашла о наиболее значимых факторах для покупателя при выборе объекта, то оказалось, что москвичи, которые хотят купить квартиру в новостройке бизнес-класса, обращают внимание на следующее:
 
- удобное расположение объекта в выбранном заранее районе;
- получение максимума информации об объекте;
- удачность архитектурного и планировочного решения;
- инвестиционный потенциал, оценку возможных рисков.
 
Я спросил: «А как же цена? Неужели эта категория покупателей не учитывает цену?» Вопрос вызвал недоумение лектора: «С ценой все в порядке – цена как цена, обычная». Из чего я сделал вывод, что критерий цены не является столь важным для подобной категории покупателей. Были бы удачными место и планировка, и тогда купят все. Спрос на московском рынке ажиотажный.
 
Ну, и напоследок хочется также отметить доклад Ирины Радченко – академика, вице-президента Международной академии ипотеки и недвижимости, генерального директора АН «ЛАУРЕЛ» об эффективной рекламе на рынке ипотеки.
 
Поразительные факты: большая часть банков, лидирующих на рынке ипотечного кредитования, даже не рекламируют свои услуги, а их успех обусловлен тем, что все кредиты они предоставляют через риэлторские компании, которые их же и продвигают. Такое взаимодействие достаточно распространено в России. Если еще учесть совместную работу со страховыми компаниями, то получается идеальное взаимодействие, где все выполняют свои необходимые функции. Также И. Радченко рассказала о нестандартном варианте продвижения услуг ипотечного кредитования: один испанский банк дает молодежи беспроцентный кредит! Никаких процентов, только положительные эмоции!
 
И этот ход уже себя оправдывает. После этого молодые люди уже больше не расстаются с банком. Открывают там счета, берут кредиты. Банк получает прибыль, а люди довольны. Молодой человек на всю жизнь запомнит, как помог ему этот банк. Вот бы нам побольше таких программ и нестандартных решений. Тогда и жить будет легче. В общем, конференция прошла интересно, участники много общались, дискутировали, обменивались опытом и советами по организации успешного использования рекламных и маркетинговых инструментов.
 
 
 
 
Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

1
Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее