Как «Киевэнерго» ошибается с начислением платы за электроэнергию: реальная история
Киевлянин Максим Лесничий на своей странице в Facebook выразил негодование по поводу уровня работы и детально рассказал о проблеме, с которой сталкиваются потребители.
«Друзья, хочу рассказать вам прекрасную историю, которая называется «Я и «Киевэнерго» – путь в никуда».
Краткая предыстория: «Я человек, который живет в 21 веке, следовательно, пользуется электроприборами. Естественно, электричество у нас не бесплатное, даже слишком не бесплатное. Счета я имею привычку оплачивать, причем вовремя, потому что слово «пеня» меня пугает своей неизвестностью. Но не об этом.
Счетчики электричества в доме моем расположены на этаже в прямой доступности. Те есть, специально обученный человек раз в месяц снимал показания счетчиков и на их основании, мне приходили счета. Все - супер. Было… до июля.
В августе, как всегда, я получил счета и был шокирован суммой, которая мне пришла за электричество. Если в среднем в месяц у меня набегало 400-500 грн (это с учетом постоянно работающего кондиционера в летнее время), то этот счет был сразу на 1500 грн. Я посмотрел на выработку киловатт и ужаснулся, мне было насчитано больше тысячи. Понятное дело, что это была явная ошибка, и я решил ее исправить.
Вот тут-то и начинается самое интересное.
Сама история: «Исправить ее можно, только обратившись непосредственно в «Киевэнерго». Вы были хоть раз в этих филиалах ада? Нет? Ну, я вам вкратце расскажу. Я пришел туда в обед и даже не стал очередь занимать, поскольку там было понятно, что не все присутствующие смогут попасть сегодня на прием к специалисту. Мне посоветовали прийти с самого утра – «под открытие». Я пришел. Открывается «Киевэнерго» в 9 утра. Я пришел и был (если мне не изменяет память 23-м). Короче, вы видели когда-нибудь бабушек, которые в 7 утра куда-то едут? Знайте, они едут в «Киевэнерго». Я опущу детали и тонкости, скажу только, что они согласились с тем, что больше тысячи кубометров в месяц – это странно, и, скорее всего, ошибка имела место быть. Мы выяснили то, что мне нужно позвонить на горячую линию «Киевэнерго» и заказать «специалиста», который появится и все правильно пересчитает.
Читайте также: Как оплатить счет за электроэнергию онлайн
Звонил я туда каждый месяц по два раза, и каждый раз мне говорили, что мою заявку приняли, и мастер придет все пересчитать. Напоминаю, с августа я это все делаю. С каждым моим звонком мой тон становился все жестче, а их обещания все четче. Признаюсь, я действительно не знаю, зачем там этот call-центр, если они абсолютно бесполезны. Они каждый раз говорят, что приняли заявку, но заявок просто нет.
Следующий, кому я дозваниваюсь, смотрит и говорит, что ни одной заявки нет по этому адресу, но, вот, он – точно сейчас ее сделает. И в итоге — все сначала. 18-го октября обещали, что «человек придет и все правильно пересчитает», но судя по всему, «Киевэнерго» так шутит.
Вывод и итог: если проверяющий допустил ошибку, то будете платить столько, сколько вам начислят. Я действительно хочу быть таким проверяющим, просто писать левые пять цифр – потом не твои проблемы. В итоге, я три месяца прошу прийти и пересчитать мне правильно показания счетчика. Я же не против, платить, я просто не хочу платить, за чью-то ошибку. Теперь же мне начисляют еще и пеню за неуплату вовремя той суммы. Поэтому мой счет с каждым месяцем становится все больше и больше. В общем, вот так и живем — правды не добиться», - говорится в сообщении Максима Лесничего.
Надеемся, что ПАО «Киевэнерго» примет во внимание вышеизложенное и решит остросоциальный вопрос.
Ранее Domik.ua сообщал, когда украинцев будут штрафовать за просроченную оплату квитанций .
Обсудить тарифы на электрическую энергию и вопросы, связанные с ними, можно на форуме Domik.ua в разделе « Тарифы на электроэнергию ».
Комментарии посетителей