Подать объявление

Как «Киевэнерго» ошибается с начислением платы за электроэнергию: реальная история

Как «Киевэнерго» ошибается с начислением платы за электроэнергию: реальная история
Несмотря на высокие тарифы, на коммунальные услуги, киевляне не ощутили изменения в качестве обслуживания и не всегда остаются довольны предоставленными услугами.

Киевлянин Максим Лесничий на своей странице в Facebook выразил негодование по поводу уровня работы и детально рассказал о проблеме, с которой сталкиваются потребители.

«Друзья, хочу рассказать вам прекрасную историю, которая называется «Я и «Киевэнерго» – путь в никуда».

Краткая предыстория: «Я человек, который живет в 21 веке, следовательно, пользуется электроприборами. Естественно, электричество у нас не бесплатное, даже слишком не бесплатное. Счета я имею привычку оплачивать, причем вовремя, потому что слово «пеня» меня пугает своей неизвестностью. Но не об этом.

Счетчики электричества в доме моем расположены на этаже в прямой доступности. Те есть, специально обученный человек раз в месяц снимал показания счетчиков и на их основании, мне приходили счета. Все - супер. Было… до июля.

В августе, как всегда, я получил счета и был шокирован суммой, которая мне пришла за электричество. Если в среднем в месяц у меня набегало 400-500 грн (это с учетом постоянно работающего кондиционера в летнее время), то этот счет был сразу на 1500 грн. Я посмотрел на выработку киловатт и ужаснулся, мне было насчитано больше тысячи. Понятное дело, что это была явная ошибка, и я решил ее исправить.

Вот тут-то и начинается самое интересное.

Сама история: «Исправить ее можно, только обратившись непосредственно в «Киевэнерго». Вы были хоть раз в этих филиалах ада? Нет? Ну, я вам вкратце расскажу. Я пришел туда в обед и даже не стал очередь занимать, поскольку там было понятно, что не все присутствующие смогут попасть сегодня на прием к специалисту. Мне посоветовали прийти с самого утра – «под открытие». Я пришел. Открывается «Киевэнерго» в 9 утра. Я пришел и был (если мне не изменяет память 23-м). Короче, вы видели когда-нибудь бабушек, которые в 7 утра куда-то едут? Знайте, они едут в «Киевэнерго». Я опущу детали и тонкости, скажу только, что они согласились с тем, что больше тысячи кубометров в месяц – это странно, и, скорее всего, ошибка имела место быть. Мы выяснили то, что мне нужно позвонить на горячую линию «Киевэнерго» и заказать «специалиста», который появится и все правильно пересчитает.

Читайте также: Как оплатить счет за электроэнергию онлайн

Звонил я туда каждый месяц по два раза, и каждый раз мне говорили, что мою заявку приняли, и мастер придет все пересчитать. Напоминаю, с августа я это все делаю. С каждым моим звонком мой тон становился все жестче, а их обещания все четче. Признаюсь, я действительно не знаю, зачем там этот call-центр, если они абсолютно бесполезны. Они каждый раз говорят, что приняли заявку, но заявок просто нет.

Следующий, кому я дозваниваюсь, смотрит и говорит, что ни одной заявки нет по этому адресу, но, вот, он – точно сейчас ее сделает. И в итоге — все сначала. 18-го октября обещали, что «человек придет и все правильно пересчитает», но судя по всему, «Киевэнерго» так шутит.

Вывод и итог: если проверяющий допустил ошибку, то будете платить столько, сколько вам начислят. Я действительно хочу быть таким проверяющим, просто писать левые пять цифр – потом не твои проблемы. В итоге, я три месяца прошу прийти и пересчитать мне правильно показания счетчика. Я же не против, платить, я просто не хочу платить, за чью-то ошибку. Теперь же мне начисляют еще и пеню за неуплату вовремя той суммы. Поэтому мой счет с каждым месяцем становится все больше и больше. В общем, вот так и живем — правды не добиться», - говорится в сообщении Максима Лесничего.

Надеемся, что ПАО «Киевэнерго» примет во внимание вышеизложенное и решит остросоциальный вопрос.

Ранее Domik.ua сообщал, когда украинцев будут штрафовать за просроченную оплату квитанций .

Обсудить тарифы на электрическую энергию и вопросы, связанные с ними, можно на форуме Domik.ua в разделе « Тарифы на электроэнергию ».

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

1
Поделитесь вашим мнением

Комментарии посетителей

4 комментария
Алина• 
Думаю автору нужно подать письменное заявление с указанием всех дат обращений, а то потом докажи , что ты обращался...Сотрудники меняются - никто не подтвердит..С организациями нужно общаться только бумагами! Причем второй экземпляр с их штампом о принятии у себя хранить в документах.. КМДА уже затаранили этими жалобами и никто ниче не исправляет...
0+0
Алина• 
У них еще есть один трюк - они два месяца на один пишут и берут все по большему тарифу. А на то, что там достояться нельзя в кол-центре принципиально не обращают внимания уже пару лет..
0+0
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx