Как киевлянам получить консультацию по вопросам поставок горячей воды и отопления
Как стало известно Domik.ua , с 1 мая компания «Киевэнерго» закончила деятельность в сфере теплоснабжения в связи с прекращением действия договора о реализации проекта управления и реформирования энергетического комплекса города Киева от 27.09.2001. «С 1 мая 2018 г. котельные, тепловые сети, тепловые пункты, счетчики и другое вспомогательное имущество переходят в эксплуатацию КП «Киевтеплоэнерго». Все потребленные до 1 мая 2018 г. услуги должны быть оплачены ПАО «Киевэнерго». Оплатить счета за централизованное отопление и горячее водоснабжение можно с помощью «Личного кабинета» по отоплению и горячей воде, в отделениях банков и «Укрпочты», а также через платежные интернет-системы. «Личный кабинет» будет работать в обычном режиме до конца мая», - отметили в пресс-службе компании.
Читайте также: Как киевлянам не переплачивать за горячую воду при неисправном полотенцесушителе
Консультации по вопросам тепло- и горячего водоснабжения в Киеве в 2018 году
Чтобы получить информацию о коммунальных услугах, киевлянам следует обращаться в центры коммунального сервиса. «Юридические клиенты могут получить консультации по вопросам теплоснабжения в пяти центрах обслуживания по адресам: ул. Волошская, 42, Строителей, 25, пр-т Воздухофлотский, 58, Кловский спуск, 24», - говорится в сообщении пресс-службы.
Список центров коммунального сервиса опубликован на сайте компании «Киевэнерго»
«Информационно-консультационные услуги по отоплению и горячему водоснабжению киевляне могут получить в контакт-центре по телефону: 247-40-40. Линия работает с понедельника по субботу с 09:00 до 20:00», - рассказали в компании «Киевэнерго».
Детальней ознакомиться с изменениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства столицы можно на форуме все о ЖКХ в Украине .
Комментарии посетителей