Как киевлянам получить консультацию по вопросам тепло- и горячего водоснабжения в 2018 году
Как стало известно Domik.ua, с 1 марта текущего года консультации в сфере тепло- и горячего водоснабжения предоставляются по телефону 202-15-53. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Киевэнерго».
«Распределение информационно-консультационных линий вызвано выполнением ПАО «Киевэнерго» требований Закона Украины «О рынке электрической энергии», который предусматривает отделение генерации, передачи и поставки электроэнергии в отдельные субъекты хозяйствования», - рассказали в компании.
Консультации по вопросам тепло- и горячего водоснабжения, а также прием показаний приборов учета энергоресурсов осуществляется с помощью:
- личного кабинета клиента компании на сайте «Киевэнерго»;
- центров обслуживания клиентов компании;
- контакт-центра компании по телефону 202-15-53.
Читайте также: В каких случаях потребителям ЖКУ начислят абонплату: подробности
«Передавать показания счетчиков горячей воды и отопления необходимо ежемесячно в течение последней недели», - рассказали в пресс-службе компании.
Решение о завершении отопительного сезона принимает орган местной власти
Обсудить правила предоставления услуг по поставке горячей воды и отопления и поделиться мнением о данном вопросе можно на форуме все о ЖКХ в Украине.