Как киевлянам решить вопрос о ЖКУ в сети Facebook
Как стало известно Domik.ua, на странице коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» (ЦКС) в социальной сети Facebook начал работать чат-бот — автоматический помощник для решения вопросов предоставления коммунальных услуг.
По информации ЦКС для того, чтобы воспользоваться чат-ботом, необходимо зайти на страницу facebook.com/cks.com.ua и выбрать опцию «отправить сообщение».
Далее потребителю предоставят выбор тематики разговора:
- оставить вопрос;
- найти наш центр;
- оплатить услуги.
В ЦКС сообщили, если киевлянину необходимо узнать время работы и ближайшую точку приема потребителей, в мессенджере следует выбрать «найти наш центр». Чат-бот предоставит информацию по всем районам Киева.
Читайте также: Потребители предлагают изменить формулу расчета квартплаты в 2018 году: подробности
Чтобы задать вопрос специалисту «Центра коммунального сервиса», но при этом нет достаточного количества времени для посещения ЦКС, в мессенджере следует выбрать «оставить вопрос». Программа выведет следующую форму обращения:
По информации КП «Центр коммунального сервиса»
В кратчайшие сроки специалист рассмотрит вопрос и предоставит ответ.
Также можно ознакомиться с видами услуги, которые можно оплатить в ЦКС и способами их оплаты.
«Чат-бот и все стационарные сервисные центры и онлайн сервисы «ЦКС» призваны быстро, оперативно и дистанционно предоставить потребителям все ответы на вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами», - отметила Екатерина Саркисова, генеральный директор коммунального концерна «Центр коммунального сервиса».
В ЦКС сообщили, что у киевлян появится возможность решить вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами через мобильный гаджет.
Обсудить новый способ решения вопросов, связанных с предоставлением ЖКУ, и поделиться мнением об этом вопросе можно на форуме все о ЖКХ в Украине.