Подать объявление

Как киевляне могут пожаловаться на качество услуг по обслуживанию многоквартирных домов

Как киевляне могут пожаловаться на качество услуг по обслуживанию многоквартирных домов
Столичные потребители могут сообщить о некачественной работе коммунальных служб, позвонив на городские горячие линии.

В связи с повышением тарифов на услуги по обслуживанию многоквартирных домов и придомовых территорий столичные чиновники проверяют качество работы управляющих компаний и жилищно-эксплуатационных участков (ЖЭУ). Как стало известно порталу Domik.ua , в случае не предоставления услуги по обслуживанию домов или если качество услуги низкое, ЖЭУ должны произвести перерасчет стоимости ЖКУ. Об этом сообщил руководитель управления самоуправляющегося контроля КГГА (жилищно-коммунальной инспекции в городе Киеве) Станислав Москалевский.

Читайте также: Киевляне требуют от коммунальных служб ежемесячно отчитываться в полном перечне предоставленных ЖКУ

Как пожаловаться на качество услуг по обслуживанию домов

По словам чиновников, потребители могут позвонить на городские горячие линии 15-51 и 15-57 и зарегистрировать жалобу на работу коммунальной службы.

Также жильцы домов могут составить акт-претензию о не предоставлении коммунальной услуги или ее низком качестве. Для этого необходимо вызвать представителя организации, которая предоставляет услуги, и составить документ. «Акт-претензия составляется потребителем и представителем предприятия исполнителя услуг, утверждается подписями сторон. В результате коммунальные предприятия, управляющие компании по содержанию жилого фонда, обязаны провести перерасчет», - подчеркнул Станислав Москалевский.

Чиновник отметил, что консультации о перерасчете стоимости ЖКУ можно получить в одном из «Центров коммунального сервиса» (ЦКС) или позвонив в контакт-центр ЦКС по номеру (044)247-40-40.

В результате проведенных проверок в августе 2017 года перерасчет за низкое качество услуг по обслуживанию многоквартирных домов получили 500 тыс. квартир на общую сумму 4,5 млн грн.

Подробней ознакомиться с программой повышения качества ЖКУ в столице и поделиться своим мнением о работе ЖЭУ можно на форуме портала Domik.ua в разделе «Тарифы на обслуживание дома и придомовой территории».

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

1
Поделитесь вашим мнением

Комментарии посетителей

1 комментарий
Леонид• 
Не думаю, что если кто-нибудь позвонит и думает, что реакция того же "Киевэнерго" на звонок об отсуствии тепла в его квартире будет адекватной и вопрос решится положительно - глубоко заблуждается. После получасового ожидания ответа диспетчера нужно успеть нажать нужную кнопку на вашем телефоне (0,3 сек.). Но и после этого никакие вопросы не решаются. Я уже две зимы дозваниваюсь до них , потому, что температура в комнате была +9 гр. С.
0+0
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее