Как написать заявление на получение субсидии в мае 2018 года: подробности
Портал Domik.ua сообщает, как заполнить заявление для получения государственной помощи на оплату ЖКУ.
В Министерстве социальной политики Украины рассказали, какую информацию следует указывать в заявлении при оформлении субсидии. Инструкция опубликована на сайте проекта teplo.gov.ua.
1. Бланк заявления заполняет потребитель по месту регистрации. В случае аренды квартир заявление подается в орган социальной защиты населения по месту жительства. При этом предоставляется и договор аренды жилья.
2. В заявлении следует указать название местного управления социальной защиты населения, в который подается документ.
3. Обязательно предоставить информацию о лице, которое заполняет документ:
- фамилия, имя, отчество;
- место прописки (для арендаторов - фактическое место жительства) с указанием адреса жилья. Это почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома и квартиры;
- контактный номер телефона;
- реквизиты паспорта гражданина Украины (серия, номер, кем и когда выдан);
- регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код).
4. В заявлении следует подчеркнуть виды услуг, на которые необходимо начислить субсидию:
- на оплату ЖКУ;
- на покупку твердого топлива и сжиженного газа.
В случае использования твердого топлива, сжиженного газа и коммунальных услуг, необходимо подчеркнуть все.
5. В заявлении следует сообщить информацию о ЖКУ, которыми пользуется семья:
- в графе «Номер лицевого счета» - номер лицевого счета, который содержится в договоре об оказании услуг, квитанции или расчетной книжке) на оплату коммунальной услуги;
- в графе «Наименование организации, предоставляющей услуги» - название организации, которое содержится в договоре об оказании услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги;
- в графе «Примечания» указывается наличие или отсутствие счетчиков энергоресурсов.
Читайте также: Кому необходимо подать документы на переоформление субсидии в мае 2018 года
6. Потребителям следует отметить необходимость рассмотреть вопрос оформления субсидии комиссией после обследования условий проживания семьи.
Решение о назначении субсидии комиссией принимается в таких случаях:
- на увеличенную сверх нормы площадь жилья нетрудоспособным лицам;
- в составе семьи состоят лица, которые зарегистрированы, но не проживают в жилом помещении;
- по фактическому месту жительства лицу, которое арендует жилье на основании договора аренды;
- зарегистрированные в жилом помещении лица, платят за жилищно-коммунальные услуги на разделенные лицевые счета;
- семья в течение 12 месяцев перед обращением осуществила единовременную покупку или оплатил услуги на сумму, которая на момент покупки (оплаты) превышает 50 000 гривен.
![]()
Инструкция по написанию заявления на получение субсидии размещена на сайте проекта teplo.gov.ua
7. Потребителю необходимо подписать заявление и указать дату написания.
Обсудить изменение правил начисления субсидии в Украине в 2018 году и поделиться мнением по данному вопросу можно на форуме субсидии и льготы: оформление, права, условия получения .