Как отказаться от централизованной поставки горячей воды при наличии бойлера
Наиболее часто киевляне жалуются на низкое качество услуги по централизованному горячему водоснабжению (ЦГВ), ведь горячая вода, которая подается в квартиры, не всегда высокой температуры и приходится либо долго сливать воду, либо пользоваться альтернативными средствами подогрева. Для многих выходом из ситуации является установка бойлера, но за услуги по отводу горячей воды приходится платить даже при наличии водонагревателя.
Читайте также: Борьба за свои права: как платить только за горячую воду
Чтобы отказаться от централизованного горячего водоснабжения, потребителям следует написать заявление в «Киевэнерго» о прекращении поставки услуги. При этом, следует позаботиться и об отведении горячей воды. Данную услугу предоставляет «Киевводоканал». В компании рассказали, что если потребители не будут предоставлять показания счетчиков горячей воды, стоимость услуги будет насчитываться по нормам. Но выход есть — от поставки услуги можно отказаться.
По словам первого заместителя директора расчетного департамента ПАО «Киевводоканал» по вопросам реализации и сбыта Натальи Щербатюк, потребитель, который не желает пользоваться какой-то услугой, должен отказаться от нее официально. Как узнал Domik.ua , если в квартире установлен бойлер, следует обратиться в любой центр обслуживания клиентов «Киевводоканала» и написать заявление на отказ от услуги по отведению горячей воды. В таком случае плата не будет начисляться.
Узнать больше информации о принципе формирования тарифа на водоотведение, а также высказать свое мнение относительно этого вопроса можно на форуме портала Domik.ua в разделе «Все о ЖКХ в Украине».