Как подать жалобу в Минюст для обжалования решения государственного регистратора при регистрации прав на недвижимость
Согласно закону № 1952-IV о госрегистрации прав на недвижимое имущество, граждане могут обжаловать решение, действие или бездействие госрегистратора , подав жалобу в Минюст или территориальный орган ведомства.
Domik.ua узнал, как правильно подать жалобу и какие документы необходимо предоставить для обжалования решения госрегистратора.
Жалобу можно подать лично или же оправить почтой.
В жалобе необходимо указать:
- полное имя заявителя, адрес проживания (для физлиц) или местонахождения (для юрлиц), наименование представителя, если жалоба подается представителем;
- реквизиты решения госрегистратора, которое обжалуется;
- содержание обжалуемого решения, нормы законодательства, которые были нарушены;
- обоснование требований истца;
- перечень документов, подтверждающих факт нарушения прав при регистрации недвижимости;
- информация о желании заявителя принять участие в рассмотрении жалобы.
Читайте также: Регистрация недвижимости: как упростили процедуру
Жалоба должна быть подписана истцом или его представителем. Также необходимо указать дату составления документа. В случае подачи жалобы представителем, необходимо прикрепить доверенность.
Вместе с жалобой следует предоставить доказательства нарушения прав. В противном случае жалоба не будет рассматриваться.
Комментарии посетителей