Как получить информацию о начислении стоимости ЖКУ в Киеве в 2017 году
Как стало известно порталу Domik.ua , в Киеве в 2016 году был внедрен принцип организации и функционирования сервисных центров обслуживания по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. Новый принцип был внедрен согласно распоряжению КГГА от 25 октября 2016 года.
Киевляне, которые обращаются в «Центр коммунального сервиса» (ЦКС) могут получить следующие услуги:
- оплатить коммунальные квитанции, в том числе без комиссии при наличии «Карточки киевлянина»;
- получить консультацию по вопросам ЖКХ относительно начислений, задолженности и др.;
- узнать условия участия в программе термомодернизации многоквартирных домов «70/30%» и других льготных программ;
- получить юридическую консультацию;
- оформить или переоформить «Карточку киевлянина»;
- заказать платные услуги вне тарифа: сантехнические работы, услуги по электричеству, ремонтные работы.
Читайте также: Киевляне будут определять, какой ремонт проводить в многоквартирных домах: подробности
Сколько киевлян воспользовалось услугами ЦКС
В КГГА сообщили, что с октября 2015 года по июль 2017 года в ЦКС обратилось 2,78 млн жителей Киева. Максимальное количество обращений было зафиксировано на выдачу справок — 558,5 тыс. визитов. Также киевляне обращались относительно размеров начисления квитанций по оплате ЖКУ, тысяч визитов:
- по услугам холодного водоснабжения и водоотведения — 246,7;
- по услугам горячего водоснабжения — 80,5;
- по услугам газоснабжения - 24,2;
- по вопросу начисления льгот и субсидий — 145,7;
- относительно актуализации данных о потребителях — 289,4.
Ознакомиться детальней с центрами обслуживания потребителей и поделиться своим мнением относительно их работы можно на форуме портала Domik.ua в разделе «Все о ЖКУ в Украине».