Как составить акт-претензию при некачественном предоставлении ЖКУ: подробности
Как стало известно порталу Domik.ua , форма акта утверждена постановлением КМУ «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению» № 630 от 21.07.2005 г.
Читайте также: Как пострадавшие от гидроиспытаний киевляне могут получить компенсацию
Инструкция по заполнению акта-претензии
Документ следует составить в двух экземплярах, которые должны подписать потребитель и представитель поставщика.
- Для проверки качества ЖКУ необходимо пригласить представителя компании-поставщика. Если специалист не прибыл, то документ считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.
- Акт-претензию необходимо зарегистрировать в журнале регистраций. Поставщик услуги должен рассмотреть обращение в течение 3-х дней и уведомить потребителя об удовлетворении или причинах отказа.
- В случае отсутствия решения поставщика в указанный срок считается, что он признал факты, изложенные в документе.
На основании второго экземпляра акта-претензии потребитель может обратиться в суд и требовать предоставление качественной услуги и перерасчета ее стоимости.
Обсудить качество коммунальных услуг, которые предоставляются потребителям, можно на форуме портала Domik.ua в разделе «Все о ЖКХ в Украине» .