Как восстановить электроснабжение в случае прекращения поставки услуги за долги
Как выяснил Domik.ua , извещение о планируемом отключении жилого помещения за долги компания-поставщик услуги должна известить потребителя за 30 дней до даты прекращения поставки услуги. В таком сообщении указываются адрес, причина отключения, сумма задолженности, а также адреса центров обслуживания клиентов компании, где можно решить вопрос возобновления электроснабжения.
Для того чтобы возобновить получение электроэнергии, необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов компании-поставщика. Чтобы решить вопрос с задолженностью следует сверить расчеты за электроэнергию, показать квитанцию об оплате долга или договориться о рассрочке нужной суммы, написать заявление на повторное подключение.
Читайте также: Как платить за электроэнергию на 50% меньше
Чтобы совершить всю вышеуказанную процедуру, необходимо предоставить перечень таких документов:
- документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем физическим лицом;
- паспорт;
- идентификационный номер;
- имеющиеся квитанции об уплате за электроэнергию;
- иные документы, которые фиксируют состояние расчетов с компанией.
![]()
Узнать о принципе формирования тарифов на электроэнергию в 2017 году, а также высказать свое мнение относительно данного вопроса, можно на форуме портала Domik.ua в разделе « Тарифы на электроэнергию ».