В Киеве выставляются на аукционы 11 земельных участков под новые жилые дома и объекты социально-культурного назначения. Первые торги состоятся 30 января. Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.
Как сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации, для того, чтобы принять участие в аукционе, нужно иметь все необходимые документы и подать заявление. В частности, требуются заключенное в установленном порядке соглашение на участие в аукционе, документ об уплате регистрационного взноса, документ об уплате гарантийного взноса, справка банковского учреждения о реквизитах текущих счетов, из которых будут осуществляться расчеты за приобретенный объект.
Также необходимы документ, уполномочивающий лицо (для физических лиц - заверенный в нотариальном порядке) на выполнение действий, связанных с аукционом, копия справки о включении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины, нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица – предпринимателя и устав или нотариально заверенная копия (для юридических лиц). Если участник аукциона является иностранным государством, иностранным юридическим лицом или совместным предприятием, он должен предоставить согласие Кабинета Министров Украины о продаже земельного участка.