Киевлянам откроют доступ к информации о качестве коммунальных услуг: подробности
Порталу Domik.ua стало известно что в Киеве еще осенью 2015 года открыли первый центр коммунального сервиса в Святошинском районе. Сейчас центры работают также в Днепровском, Оболонском, Шевченковском, Печерском и Дарницком районах. В пресс-службе КГГА сообщили, что за период деятельности в центры обратились 3 млн киевлян и 80% обращений касались качества коммунальных услуг и начисления стоимости ЖКУ.
По словам главы КГГА Виталия Кличко, в 2017 году киевляне не могут получить в этих центрах информацию от частных компаний-монополистов. Чтобы решить вопросы, потребителям приходится обращаться в центры обслуживания клиентов компаний-поставщиков услуг.
Читайте также: Киевляне будут оплачивать потребленную воду по-новому: подробности
Мэр Киева обратился к представителям ПАО «Киевэнерго», «Еврореконструкция» и «КиевГазЭнерджи», чтобы они приняли участие в разработке дорожной карты для создания единой сервисной службы для киевлян.
![]()
«Чтобы потребители могли получать информацию по всем коммунальным услугам в режиме «единого окна», а не ходить в сервисные центры нескольких компаний. Учитывая размер тарифов, информация о начислении и качестве услуг должна быть доступной и прозрачной», - отметил мэр. Дорожную карту столичные власти планируют разработать до 1 июля.
Узнать больше информации о качестве предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также высказать свое мнение относительно данного вопроса можно на форуме портала Domik.ua в разделе «Все о ЖКХ в Украине ».