Киевляне могут воспользоваться новыми услугами от ПАО АК «Киевводоканал»
Портал Domik.ua выяснил, что компания внедряет новую онлайн-систему, которая позволит совершать следующие действия по обработке заявок клиентов:
- подача заявки потребителями;
- регистрация заявки;
- формирования предприятием задания на проверку;
- составление электронного протокола по результатам проверки;
- оформление свидетельства о проверке или справки о неисправности счетчика.
Также потребители смогут следить за состоянием заявки через сайт организации. Для этого необходимо зайти на сайт, кликнуть на «Счетчики», выбрав кнопку «Проверить статус заявки».
В пресс-службе компании сообщили: благодаря онлайн-системе обращения, потребители не будут теряться, и киевляне будут оперативно получать результаты поверки. Документы разместят на сайте предприятия в свободном доступе.
Читайте также: Почему в квитанциях за воду за октябрь 2016 года киевлянам начислят долг
Заметим, что внедрение компанией онлайн-системы также даст возможность создать электронный реестр приборов, поверка которых была осуществлена. Учет будет автоматически контролировать сроки государственной поверки.
Узнать больше информации о необходимости поверки счетчиков воды и высказать свое мнение по этому поводу, можно на форуме Domik.ua в разделе «Счетчик холодной воды».
Комментарии посетителей