Киевляне призывают очистить Киев от наружной рекламы: важен каждый голос
Автор обращения, Татьяна Скворцова, разработала правила размещения наружной рекламы, ограничивающее количество вывесок на фасадах зданий, чтобы вернуть городу исторический вид и поддерживать его архитектурное лицо.
Татьяна Скворцова предлагает запретить размещение вывесок на крышах зданий, являющихся объектами культурного наследия.
Читайте также: Киевляне просят заменить на домах старые таблички с названием улиц
«При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций, указанные вывески размещаются в один высотный ряд на одном уровне.
Максимальный размер настенных конструкций, размещаемых организациями, на внешних поверхностях зданий, строений, не должен превышать: - по высоте - 0,50 м, по длине - 70 процентов от длины фасада.
При наличии на фасаде объекта козырька - настенная конструкция должна быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза.
Максимальный размер витринных конструкций (включая электронные носители - экраны), размещаемых в витрине, а также с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и половины размера остекления витрины по длине. На крыше одного объекта может быть размещена только одна информационная конструкция!», - пишет Татьяна Скворцова.
Также автор петиции предлагает столичным властям установить указатели и наименование улиц в едином формате и добавить исторические указатели в центр города для комфортного передвижения туристов по городу.
На сегодняшний день в поддержку данной петиции уже собрано 7025 подписей.
Если за 3 дня, которые остались до прекращения сбора подписей, за обращение проголосуют 2975 человек, столичная власть рассмотрит его.
Голосуйте, если поддерживаете инициативу киевлян об очищении улиц и фасадов домов от рекламных щитов и вывесок.
Проголосовать за петицию можно по ссылке: https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=2169