Подать объявление

"Киевметрострой" начал строить метро от "Лыбидской" в сторону Теремков

"Киевметрострой" начал строить метро от "Лыбидской" в сторону Теремков
Компания "Киевметрострой" начала строительство участка метрополитена от станции метро "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремки на Куреневско-Красноармейской линии.

7 июля "Киевметрострой" запустил механизированный проходческий комплекс на стыке улиц Гринченко и Изюмской в Голосеевском районе.
Комплекс германской фирмы Wirth, купленный ранее "Киевметростроем", будет работать на участке метрополитена длиной 4 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Это первый пусковой участок, после введения в эксплуатацию которого строительство метро будет продолжено в сторону выставочного центра и Теремков.
Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.
Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2007 году.
Стоимость строительства составит 650 млн. гривен.
"Киевметрострой" считает необходимым дополнительно профинансировать работы в 2005 году еще как минимум на 60 млн. гривен.
Председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко сказал журналистам, что участок от "Лыбидской" в сторону Теремков был давно запланирован, однако его разработка была практически невозможной из-за сложных грунтов в районе строительства в связи с тем, что оно находится в пойме реки Лыбидь.
Использование комплекса Wirth, по словам Петренко, позволяет упростить строительство. Диаметр проходческого комплекса 6,28 м, он способен проходить 100-150 м в месяц. Планируется, что затем он будет проходить 200-250 м в месяц.
Планируется, что станции на этом пусковом участке не будут оборудованы эскалаторами, что позволит удешевить строительство и сделать их более комфортными для киевлян.
Пока еще названия будущих станций - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" - являются рабочими и будут окончательно утверждены непосредственно перед введением станций в работу.
По данным "Киевметростроя", стоимость строительства 1 км трассы 2-путного метрополитена со станциями (неглубокого залегания) составляет 120-140 млн. гривен.
Как сообщалось ранее, в июне Киевская городская государственная администрация заявила о намерении сконцентрировать ресурсы на строительстве продолжения линии метро от станции "Лыбидская" в направлении жилмассива Теремки после завершения строительства станции "Бориспольская" и электродепо "Харьковское" в августе.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн. пассажиров.
Оцените статью
0 голосов

Читайте также

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

Выбираем ламинат для дома

Выбираем ламинат для дома

В Киеве приобрели HutJet «с витрины» — экспозиционный образец превратился в жилище

В Киеве приобрели HutJet «с витрины» — экспозиционный образец превратился в жилище

Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее