Контактный центр КГГА 15-51
Учитывая то, что скоро пройдут местные выборы, представители команды действующего мэры Виталия Кличко наперебой твердят об эффективности обоих центров. Зато киевляне уверяют, что дела с колл-центрами обстоят совсем не так гладко, как говорит глава КГГА.
Теперь обратиться к власти с жалобой на работу представителей сферы ЖКХ можно будет еще и по телефону, и с помощью мобильного приложения, и через онлайн-кабинет.
Читайте также: Смогут ли киевляне поучаствовать в переименовании улиц
Сами киевляне не уверены, что такой ресурс действительно им необходим, ведь на официальном сайте киевской госадминистрации уже создан такой же ресурс. А чтобы создать новое, почти аналогичное, приложение, нужно потратить бюджетные средства. Учитывая то, что главные пользователи колл-центра — это люди возрастом 45+, им сложно будет полностью перейти в интернет. Так что необходимо так организовать работу колл-центров, чтобы обратиться с электронным заявлением было максимально просто.
Как узнал Domik.ua, сегодня как демо-версия работает система смс-оповещения глав ЖЭКов в случае аварий.
Несмотря на то, что на сайте колл-центра отмечено, что от 83 до 93% жалоб горожан уже решены, или находятся в работе, на самом деле, большинство обращений были просто переадресованы в ЖЭКи. В большинстве случаев на сайте пишут «Разъяснено по сути вопроса» - то есть, исправлена ли поломка или отремонтирована ли труба горожане узнать не могут.