Куда обращаться, если напряжение в электросети выше или ниже номинального
Как стало известно порталу Domik.ua , чтобы узнать о причинах повышения или понижения электрического напряжения в доме, необходимо обратиться в компанию, которая обслуживает здание или поставляет электричество.
Правила решения проблемы в многоквартирном доме
Жильцы многоквартирного дома, в котором напряжение в электросети отличается от номинального, должны обратиться к балансодержателю здания — ЖЭКу и ОСМД. В компании можно уточнить причину изменения напряжения и вызвать дежурного электрика.
«Если балансодержатель не владеет информацией о причинах отклонения показателей напряжения, то необходимо оставить заявку в ЖЭК / ОСМД о вызове специалиста для выяснения возможных причин и устранения выявленных недостатков», — рекомендуют в «Киевэнерго».
Читайте также: Правила оформления нового договора на поставки электроэнергии после покупки квартиры .
Как решить проблему в частном доме
Если в частный дом подается напряжение ниже или выше номинального, необходимо обратиться в организацию, которая обслуживает дом. В случае отсутствия такой компании потребителю следует позвонить в «Киевэнерго» по номеру 1588 (со стационарного) или (044) 202-15-88 (с мобильного) и сообщить о проблеме.
Обсудить качество жилищно-коммунальных услуг, которые предоставляются потребителям, можно на форуме портала Domik.ua в разделе «Все о ЖКХ в Украине» .